18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Ярмарка TEFAF меняет исполнительного директора

Поль Юстинкс, один из менеджеров крупнейшей в мире ярмарки старого искусства и модернизма TEFAF, решил покинуть свой пост. «Ярмарка нуждается в свежей паре глаз и понимании новой ситуации, чтобы толкать ее вперед», — сказал Юстинкс, который входит в исполнительный комитет TEFAF более четверти века и последние 17 лет возглавлял его. Он уйдет с должности в мае 2015 года, когда ближайшая ярмарка, из года в год проходящая в марте в голландском Маастрихте, уже состоится и итоги ее будут ясны. Его место займет Патрик ван Марис (на фото), голландец, с 1989 по 2012 год работавший в аукционном доме Sotheby’s. Он, по-видимому, стал сотрудничать с TEFAF в 2012 году, когда ярмарка заключила с аукционным домом союз (противоестественный с традиционной точки зрения, ведь ярмарки и аукционы конкурируют за покупателей и предметы), с тем чтобы провести в Пекине пробное дочернее мероприятие TEFAF. Ярмарочку в Китае потом отменили, а Патрик ван Марис перешел на другую сторону баррикад. Впрочем, ныне ситуация на арт-рынке так меняется, что старые представления о том, кто и что должен делать, стираются, первичный и вторичный рынки перемешиваются, галеристы начинают сотрудничать с аукционными домами, а аукционы открывают отделы частных продаж и галереи. Так что свежий взгляд и правда не помешает: последние годы позиции TEFAF, одной из самых статусных, больших и серьезных ярмарок искусства в мире, чуть пошатнулись.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
08.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+