18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

«Приношение» Валерия Кошлякова в Париже

В Париже, в рамках параллельной программы ярмарки современного искусства FIAC, открылась выставка российского художника Валерия Кошлякова «Приношение», о которой он рассказывал нашей газете.

Она проходит в здании Réfectoire des Cordeliers, единственной оставшейся постройке от ранее находившейся на этом месте обители францисканского ордена. Сейчас помещение принадлежит парижскому Музею современного искусства и используется как выставочное и общественное пространство.

В бывшем храме расположились 20 масштабных живописных полотен, имитирующих древние фрески, и 7 небольших глиняных скульптур. По словам художника, «посетители будут абсолютно ошеломлены, так как они будут вовлечены в это историческое пространство, где фрагменты фресок едва видны из-за частых реставраций и обновлений. Это своеобразный перформанс, имитация эффекта проходящего времени. Молчание искусства и пропасть, отделяющая нас от понимания другой жизни, порождают пустоту и бессмысленность нашей собственной жизни. Однако произведения остаются в бесконечном жизненном потоке и оказывают свое влияние на нас».

Как рассказал нам Валерий Кошляков, сам он хотел развесить изображения по-другому, «более нелепо и перемешано», но жесткие условия памятника архитектуры не позволили. Сейчас работы расположены рядами: те, что справа, — случайные символы, позаимствованные автором из дворцовых и храмовых фресок, слева представлена светская культура, а овальные картины изображают удовольствия прошлого.

Валерий Кошляков родился 21 июня 1962 года в Сальске. Окончил Ростовское художественное училище им. М.Б.Грекова, с 1988 года состоял в товариществе «Искусство или смерть». С 1991 по 1993 год работал в мастерских галереи «На Трехпрудном». В 2002 году участвовал в 25-й Биеннале в Сан-Паулу. В 2003 году представлял Россию на 50-й Венецианской биеннале.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+