18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставки в ростовском Конюшенном дворе начнутся под музыку

Здание XVII века в ансамбле Ростовского кремля открывается для публики после реставрации

«Торжественная презентация Конюшенного двора запланирована на июнь 2021 года», — рассказала директор Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль» Наталия Каровская во время визита в город министра культуры России Ольги Любимовой.

Презентация Конюшенного двора запланирована на 18 июня, уточняется на сайте музея. В ней примут участие Московский театр «Новая опера» им. Е.В.Колобова, дирижер Дмитрий Волосников и джаз-хор из Екатеринбурга и другие исполнители. «Более 100 музыкантов будут задействованы в программе. У нас история такая славяно-балканская, мы даже думали пригласить Эмира Кустурицу. Вся музыка — классика в современной подаче. Например, в необычном стиле переделан концерт Моцарта — для женских голосов и саксофона. Будет переделанный Бетховен. Сергей Клевенский исполнит концерт Моцарта на этнических инструментах. Режиссер и постановщик концерта-спектакля — Иван Фадеев, режиссер и балетмейстер Московского театра „Новая опера“», — цитирует Волосникова пресс-служба музея.

Благодаря реставрации старинного здания Конюшенного двора Ростовского архиерейского дома музей-заповедник получил новые выставочные площади, а также реставрационные мастерские темперной живописи, конференц-зал, фондохранилище, кинозал. В выставочных пространствах разместятся музей колоколов и экспозиция, посвященная истории Ростова, будут проходить временные выставки. Наталия Каровская сообщила о планах сделать реставрационную мастерскую доступной для начинающих реставраторов, что позволит проводить там экскурсии и мастер-классы.

Реставрация здания, которая обошлась в 750 млн руб., началась в 2012 году и проходила в несколько этапов. Фактически сами работы завершились в январе 2020 года. Для посетителей Конюшенный двор собирались открыть еще в прошлом году, но пандемия нарушила эти планы.

Конюшенный двор, составляющий единый ансамбль с Ростовским кремлем (Архиерейским домом), был построен при митрополите Ионе Сысоевиче, строителе собственно кремля. Здание, изначальный вид которого был изменен перестройками XVIII и XIX веков, долгие годы использовалось как казармы, склады, торговые ряды, позже превратилось в руины. С 2013 года началось его восстановление. По ходу работ были проведены археологические раскопки, давшие интересные результаты.

Самое читаемое:
1
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
Выставка, построенная на хорошо известных произведениях классического русского авангарда, тем не менее необычна. Это прообраз будущей новой постоянной экспозиции авангарда в Русском музее
04.07.2025
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
2
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
3
«Ситцевый край»: Иваново, Шуя, Вичуга и Южа. Наследие текстильных промышленников
Ивановская область может по-настоящему удивить. В XIX веке местные промышленники превращали затерянные в лесах села в процветающие города. Плоды их трудов чудом сохранились, а некоторые фабрики и музеи и сегодня функционируют
04.07.2025
«Ситцевый край»: Иваново, Шуя, Вичуга и Южа. Наследие текстильных промышленников
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Садовая галерея
Частные ландшафтные сады как новый тренд, который помогают воплощать высокотехнологичные гаджеты CAIMAN
04.07.2025
Садовая галерея
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+