18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Антуан Пан: «Мы работаем, создаем уникальные вещи, показываем их — значит, жизнь продолжается»

№89
Материал из газеты

Руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан рассказывает о жизни в новых условиях, простых радостях общения и очередных свершениях бренда

Новые времена диктуют новые правила, заставляя адаптироваться и придумывать новые формы коммуникации. Вот и часовая неделя LVMH прошла в цифровом формате. Вы довольны результатами?

Вся эта ситуация — история о том, стакан наполовину полон или наполовину пуст. И мы проводим наши мероприятия, чтобы видеть, что он все-таки наполовину полон. Нет смысла сидеть в своей пещере и ждать, когда закончится дождь. Если посмотреть на 2020 год, мы обнаружим, как в непростых условиях все собрались с силами. Конечно, кто-то плохо справлялся, кто-то не выдерживал нагрузки, но в конце лично я увидел, что этот глобальный шок не загнал людей в угол, а заставил искать новые пути развития и адаптации, новые решения — если говорить о рынке и бизнес-стратегиях. 

Нельзя оценивать последние итоги с точки зрения, хорошо ли все или плохо. Конечно, не совсем хорошо, но я вижу восстановление. Посмотрите отчеты компаний о рождественских продажах. Да, они не столь впечатляющи, как могли бы быть, но тенденция к этому самому восстановлению есть, независимо от прогнозов второй, третьей и какой угодно другой волны пандемии. Люди адаптируются к современным условиям и хотят жить прежней жизнью. И LVMH Watch Week в цифровом формате — это все равно хорошо, несмотря на то что мы не можем коммуницировать напрямую с нашей аудиторией, с журналистами лично. Люди не могут взять наши великолепные изделия в руки, изучить их, но это все равно возможность пообщаться и представить плоды нашей работы. Мы стараемся смотреть на все с позитивной точки зрения. Я пишу мотивационные письма нашей команде, делюсь приятными отзывами, чтобы поддержать бодрость духа. Мне кажется, это важно. Ведь мы выстояли в этой ситуации. Мы работаем, мы создаем уникальные вещи, мы показываем их — значит, жизнь продолжается.

Такой праздник жизни, несмотря ни на что, — это в стиле Bvlgari.

Ну, конечно, не бесконечный праздник. (Смеется.) Но вот что я особенно люблю в этой компании: мы все стараемся смотреть на ситуацию с позитивной точки зрения, и это не для красного словца. Да, бывают трудные моменты, непростые условия, споры, но мы всегда найдем решение, всегда поддержим друг друга, всегда будем стараться сохранять позитивный настрой. Посмотрите на Жан-Кристофа (Жан-Кристоф Бабен — генеральный директор Дома Bvlgari. — TANR). Вы когда-нибудь видели его хмурым или хотя бы без улыбки? Он отражение общего настроения компании, этой динамики, когда, просыпаясь утром, хочется сделать что-то важное, значимое, не останавливаться и шагать вперед.

Некоторые крупные ювелирные и часовые Дома пошли на беспрецедентный шаг и запустили собственные интернет-магазины, дав клиентам возможность покупать дорогие изделия онлайн. Как с этим обстоят дела у Bvlgari?

Мы тоже дали нашим клиентам такую возможность, правда, ограничили сумму заказа. Хотя она все равно довольно велика — если не ошибаюсь, $150 тыс. Конечно, все относительно. Для большинства потратить на онлайн-покупку $150 тыс. — безумие. Плюс важно не только то, сколько человек готов потратить, но и насколько он доверяет этой системе. Но есть и те, кто считает такую сумму вполне приемлемой для покупок, в том числе в интернете, и они готовы взять на себя все связанные с этим риски. Я давно убедился в том, что интернет способен покрыть нужды абсолютно всех людей. Это уникальный инструмент, который позволяет нам быть всегда доступными, когда мы нужны нашим клиентам. И если наш покупатель хочет что-то приобрести, но боится выходить из дома, почему бы не создать для него удобный сервис?

Чем отмечен 2020 год для вас?

На ум сразу приходят три вещи. Первая — это коллекция высокого ювелирного искусства Barocko, в которую вошли и образцы высокого часового искусства. Ее презентация также проходила в цифровом формате, что было для нас новой, интересной практикой. Ведь, по сути, каждая такая презентация — это модный показ, который на этот раз нужно было подстроить под обстоятельства. Мгновенно возникла мысль: «Как же нам эту сказку сделать былью в „цифре“?» И нам это удалось.

Второе. Я остался очень доволен выставкой Geneva Watch Days. Это был настоящий вызов, первое в году реальное шоу, решение о проведении которого было принято нами молниеносно. Жан-Кристоф написал мне буквально одно сообщение в мессенджере: «Давай сделаем это!», и мы за каких-то пару дней запустили инициативу и стали собирать единомышленников из числа других брендов. И в итоге атмосфера на выставке была такой живой, такой приятной, бренды общались друг с другом с таким небывалым доверием и уважением, все были просто счастливы!

И третий знаковый момент 2020 года — запуск часов Bvlgari Aluminium. Мы долго думали над этой моделью, потому что это интересный, универсальный и вневременной продукт с концептуальным дизайном. Наш долг как крупного бренда — быть привлекательным и оставаться на одной волне с молодым поколением. И у Bvlgari Aluminium все для этого есть. Несмотря на локдаун, мы мобилизовали все наши силы, всех специалистов, чтобы создать нечто совершенное, что и 20 лет спустя будет выглядеть современно и актуально, хоть с костюмом, хоть с джинсами.

Вы разделяете свою аудиторию по каким‑то признакам? Например, на женскую и мужскую?

Сейчас мы все больше нацеливаемся на аудиторию, разделенную не по гендерному признаку, а, скорее, обращаемся к определенным сообществам, комьюнити, учитывая их интересы. При этом у них есть много пересечений, и можно по-разному выстраивать стратегию работы с этими аудиториями. Хороший пример — часы Bvlgari Gerald Genta. Их запуск был ориентирован на поклонников таланта легендарного дизайнера Джеральда Дженты. Конечно, наша цель — создать большое сообщество именно поклонников Bvlgari, но при этом мы готовы подстраиваться и под отдельные категории людей внутри этого комьюнити.

По вашему личному мнению, какие часы Bvlgari можно считать настоящим символом марки?

Все очень просто, их два — Serpenti и Octo. Увидев эти модели у кого-то на руке, вы не ошибетесь в том, что это за бренд. Мне кажется, этим все сказано. (Улыбается.) 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+