18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Гибридный арт проект Cosmodreams Марины Федоровой

Суд обязал галерею Simon Dickinson раскрыть личность ее клиента

№88
Материал из газеты

Полотно «Бухта Канубье» Поля Синьяка оказалось в центре мошеннической аферы арт-дилера Тимоти Саммонса

В ходе дополнительного разбирательства, связанного с делом Тимоти Саммонса, Высокий суд Лондона не принял во внимание широко распространенную на арт-рынке практику неразглашения информации о клиентах.

В прошлом году арт-дилер, признавшийся в мошенничестве и хищении в крупном размере, был заключен в тюрьму. В числе фигурирующих в его деле произведений искусства — картина «Бухта Канубье» (1896) Поля Синьяка, которая ранее принадлежала коллекционеру из Америки Линде Хикокс.

В 2013 году Хикокс продала произведение за $4,85 млн. В роли агента выступал Саммонс, а сторону покупателя представляла лондонская галерея Simon Dickinson. Хотя галерея незамедлительно выплатила Саммонсу полную стоимость работы, Хикокс денег так и не увидела. На этом основании она по-прежнему считает себя законной собственницей картины, которую, по ее мнению, Саммонс у нее украл. Несмотря на предписание нью-йоркского суда, получить деньги от Саммонса ей не удалось. Поэтому Хикокс потребовала раскрыть документы Simon Dickinson, чтобы установить, где сейчас находится картина и кому она принадлежит, чтобы подать в суд на нового владельца за незаконное присвоение имущества.

Эмма Уорд, управляющий директор галереи Simon Dickinson, возразила в суде, что фирма не может раскрыть информацию о частном покупателе, сославшись на принятую в мире искусства практику. Однако суд не принял во внимание ее аргументы и обязал фирму раскрыть личность клиента. Галерея выполнила предписание, как и ранее требования американских властей.

«В 2019 году окружной прокурор Манхэттена выдвинул против господина Саммонса обвинения в мошенничестве и обмане множества клиентов; сейчас он отбывает тюремное заключение в Нью-Йорке сроком от 4 до 12 лет. Simon C. Dickinson Ltd. в полном объеме сотрудничала с окружным прокурором и предоставила документы, которые помогли доказать вину господина Саммонса», — сообщили представители галереи The Art Newspaper.

Самое читаемое:
1
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
Работы над одним из важнейших шедевров художника, находящихся в России, длились четыре года. Их результаты представили на выставке в Аполлоновом зале Зимнего дворца
23.12.2025
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
2
Загадочный тарч: рука не из того места
Необычный предмет из Оружейной палаты сбивает с толку историков и художников уже два с лишним века
18.12.2025
Загадочный тарч: рука не из того места
3
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
4
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
5
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
6
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
Первую часть из 60 картин из французской коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина покажут в Омске, Новосибирске и Кемерове, вторую — в Абакане, Красноярске и Иркутске
16.12.2025
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
7
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+