18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Первые торги Phillips после переезда

Первые торги Phillips на новом месте — современное искусство — прошли вечером 15 октября, по словам нового директора аукционного дома Эдварда Долмана, «вполне удачно», собрав £14,86 млн (с учетом комиссионных). Из 47 лотов было реализовано 37, или 80%. Десятку наиболее успешно проданных возглавили работы крайне востребованного в последнее время аукционного бойца Кристофера Вула («Без названия», 1990, £2,098 млн, эстимейт £1,8–2,2 млн), быстро прогрессирующей Таубы Ауэрбах («Без названия» («Складка»), 2010, £1,14 млн, эстимейт £0,8–1,2 млн) и раннего Джеффа Кунса («Служебный вагон» из серии «Jim Beam Train», 1986, £962,5 тыс., эстимейт £0,8–1,2 млн). С заметным превышением эстимейта уходили Ансельм Кифер («Паулю Целану», 2004, £818,5 тыс.), Кит Харинг («Без названия», 1988, £602,5 тыс.) и Бэнкси («Погружающаяся телефонная будка», 2006, £722,5 тыс.), своих покупателей нашли и Мартин Киппенбергер («Без названия» из серии «Война — зло», 1991, £782,5 тыс.) с Дэмиеном Херстом («5-флуоротриптамин», 2007, £578,5 тыс.).

На удивление не пользовались спросом заведомые хиты — топовые Герхард Рихтер («U. L.», 1985, эстимейт £1,5–2 млн; на фото) и Энди Уорхол («Четыре Мэрилин», 1986, эстимейт £1,2–1,8 млн). Интерес к Уорхолу вроде проявляли клиенты из Нью-Йорка, воздержавшиеся от покупки лишь потому, что не ознакомились с картиной вплотную, так что президент Phillips Майкл Макгиннис мог уверенно заявлять после аукциона, что продаст этого Уорхола частным образом, «как только доберется с ним до Нью-Йорка». А вот у, казалось бы, столь прочно обосновавшегося на аукционных вершинах Рихтера, чья очень похожая абстракция того же года, только вдесятеро крупнее, за два дня до аукциона Phillips потерпела неожиданное фиаско на вечерних торгах Christie’s, — вот у Рихтера, может быть, и проблемы.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
4
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
Аукционные дома мира стремятся заполучить на ноябрьские торги в Нью-Йорке, одни из важнейших в году, значимые произведения из собраний знаменитых коллекционеров
13.10.2025
Sotheby’s и Christie’s дерутся за частные коллекции
5
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
6
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
7
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+