18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Первые торги Phillips после переезда

Первые торги Phillips на новом месте — современное искусство — прошли вечером 15 октября, по словам нового директора аукционного дома Эдварда Долмана, «вполне удачно», собрав £14,86 млн (с учетом комиссионных). Из 47 лотов было реализовано 37, или 80%. Десятку наиболее успешно проданных возглавили работы крайне востребованного в последнее время аукционного бойца Кристофера Вула («Без названия», 1990, £2,098 млн, эстимейт £1,8–2,2 млн), быстро прогрессирующей Таубы Ауэрбах («Без названия» («Складка»), 2010, £1,14 млн, эстимейт £0,8–1,2 млн) и раннего Джеффа Кунса («Служебный вагон» из серии «Jim Beam Train», 1986, £962,5 тыс., эстимейт £0,8–1,2 млн). С заметным превышением эстимейта уходили Ансельм Кифер («Паулю Целану», 2004, £818,5 тыс.), Кит Харинг («Без названия», 1988, £602,5 тыс.) и Бэнкси («Погружающаяся телефонная будка», 2006, £722,5 тыс.), своих покупателей нашли и Мартин Киппенбергер («Без названия» из серии «Война — зло», 1991, £782,5 тыс.) с Дэмиеном Херстом («5-флуоротриптамин», 2007, £578,5 тыс.).

На удивление не пользовались спросом заведомые хиты — топовые Герхард Рихтер («U. L.», 1985, эстимейт £1,5–2 млн; на фото) и Энди Уорхол («Четыре Мэрилин», 1986, эстимейт £1,2–1,8 млн). Интерес к Уорхолу вроде проявляли клиенты из Нью-Йорка, воздержавшиеся от покупки лишь потому, что не ознакомились с картиной вплотную, так что президент Phillips Майкл Макгиннис мог уверенно заявлять после аукциона, что продаст этого Уорхола частным образом, «как только доберется с ним до Нью-Йорка». А вот у, казалось бы, столь прочно обосновавшегося на аукционных вершинах Рихтера, чья очень похожая абстракция того же года, только вдесятеро крупнее, за два дня до аукциона Phillips потерпела неожиданное фиаско на вечерних торгах Christie’s, — вот у Рихтера, может быть, и проблемы.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+