18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Bone, Эльза и Tiffany: полвека вместе

Tiffany & Co. представляет специальную серию легендарных браслетов Еlsa Рeretti Вone Сuff

Лимитированный выпуск браслетов-каффов Bone авторства знаменитого ювелирного дизайнера Эльзы Перетти приурочен к 50-летию этого культового украшения, воспевающего ее страсть к цвету. Классические каффы предстали в двух вариациях: в неожиданно ярких оттенках и с акцентами из драгоценных камней.

Перетти присоединилась к Tiffany & Co. в 1970-х годах, произведя настоящую революцию в ювелирном дизайне. Чувственные органические формы создаваемых ею украшений мгновенно покорили сердца поклонников бренда своей элегантной простотой. Работы Перетти можно встретить в ведущих музеях мира, в том числе в Британском музее в Лондоне и нью-йоркском Метрополитен-музее. Эльза Перетти считается одним из самых важных и коллекционируемых дизайнеров нашего времени. В числе ее знаменитых творений — знаковая коллекция Diamonds by the Yard, в которой тонкие гибкие цепи сочетаются с драгоценными камнями в безельной закрепке — ювелирное решение, навсегда изменившее роль бриллиантов в моде. «Когда бриллианты закреплены таким образом, свет играет иначе, — объясняет дизайнер. — Они выглядят как капли света, как поток — очень современно». Дизайн коллекций Bean, Open Heart и Bottle наглядно иллюстрирует уникальную способность Перетти придавать украшениям обтекаемость и тактильную привлекательность, а знаковые вещи из линии Scorpion и Mesh — ода мастерскому владению металлом. В начале 1980-х в число ее творений для Tiffany вошли фарфор, хрусталь и серебряные предметы для дома. Как и в случае с украшениями, новые аксессуары имели огромный успех.

Пластичный и женственный браслет Вone был впервые представлен широкой публике в конце 1970-х, воплотив собой эргономичную чувственность, столь свойственную украшениям Эльзы Перетти. Эта модель знаменита своей безупречной формой, идеально повторяющей контуры женского запястья. Необычный дизайн навеян воспоминаниями о посещении в детские годы крипты церкви капуцинов XVII века в Риме, а также о знакомстве с домом Мила в Барселоне, спроектированным Антонио Гауди. «Меня всегда интересовала механика и тактильность: любое украшение должно быть притягательным и удобным для ношения», — говорит Перетти.

В этом году модель Bone обрела два новых, неординарных воплощения: одно в красном, синем и зеленом цвете, другое со вставками из черного и зеленого нефрита и бирюзы (запуск этой вариации планируется на октябрь 2020 года). В свое время в браслетах Bone щеголяло огромное количество звездных див: Жизель Бюндхен, Галь Гадот, Грейс Джонс, Иман, Софи Лорен, Лайза Миннелли, Дайана Росс и многие другие. Остается ждать, кто же станет той, кто впервые выгуляет новые Bone из лимитированной серии.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+