18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

KAWS предлагает новую модель показа и продажи искусства в дополненной реальности

Приложение выставки в дополненной реальности можно скачать и посмотреть бесплатно, а все желающие могут купить виртуальные скульптуры по цене от $6,99 до $10 тыс. за штуку

Художник Брайан Доннелли, известный как KAWS, предлагает представить будущее без музеев, художественных ярмарок — и без произведений искусства. По крайней мере, без произведений искусства, существующих в физическом мире.

Совместно с лондонской фирмой Acute Art, специализирующейся на производстве и продаже произведений виртуальной и дополненной реальности, KAWS создал работу в дополненной реальности, которую разработчики называют первой по-настоящему мировой выставкой и галереей одновременно.

До 26 марта пользователи приложения Acute Art могут увидеть Companion (один из знаковых персонажей художника) парящим на фоне мировых достопримечательностей, в том числе моста «Миллениум» в Лондоне и оживленной Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Кроме того, KAWS создал 25 копий этой скульптуры в дополненной реальности, продающихся по $10 тыс. за штуку. Те, кому такое приобретение не по карману, могут купить три уменьшенные версии на ограниченный срок: либо одну на неделю за $6,99, либо все три на месяц за $29,99.

«Для всех нас, и для Брайана в том числе, это естественный продукт развития мира искусства с учетом современных тенденций, — говорит исполнительный директор Acute Art Якоб де Гер. — Люди вынужденно или добровольно отказываются от перемещений на большие расстояния, их заботит состояние окружающей среды. Кроме того, этот проект связан с привычкой людей делать фотографии и делиться ими. Для поколения, которое, как все мы сегодня, смотрит на мир через социальные сети, через смартфоны, это совершенно естественно».

По словам директора Acute Art Даниеля Бирнбаума, забота об экологии была важным аспектом при разработке этого проекта, которая началась задолго до возникновения угрозы распространения коронавируса, что делает его еще более актуальным. Он объясняет: «Миру искусства нужно разработать новые модели. Не думаю, что модель художественной ярмарки или биеннале, когда все летят на выходные в Гонконг и отправляют туда искусство, которое собираются представить, а потом транспортируют его обратно, годится для будущего». Бирнбаум считает, что проект KAWS предлагает альтернативную модель, в которой «вы не ограничены локальными социальными связями и локальной художественной средой».

Во всем мире все больше людей отправляется на карантин в попытке сдержать распространение коронавируса, а любители искусства все чаще делятся опытом взаимодействия с новой работой KAWS в социальных сетях.

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
3
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+