18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Полвека красоты

№81
Материал из газеты

Традиции натурального ухода в империи маэстро парикмахерского искусства Альдо Копполы

Вряд ли среди женщин найдется такая, что никогда не слышала о знаменитом Альдо Копполе. Центры красоты, носящие его имя, стали настоящей Меккой для всех, кто стремится достичь идеального образа. Яркий талант и творческая энергия позволили парикмахеру из пригорода Милана создать, без преувеличения, целую империю красоты и добиться мирового успеха.

Коппола начал карьеру в совсем юном возрасте — в 12 лет в парикмахерской отца. У молодого мастера определенно был врожденный талант, подкреплявшийся стремлением к совершенству и постоянными упражнениями. Как рассказывает Альдо, каждое воскресное утро он приводил в салон отца свою подружку, чтобы делать ей стрижки и укладки. Результат не всегда был удачным, но сдаваться он не собирался. Выразительность, оригинальность, фантазия, способность трансформировать и моделировать — те навыки парикмахерского мастерства, которые молодой Коппола впитал очень быстро. Благодаря влюбленности в профессию он был признан мастером-модельером уже в 15 лет, победив на чемпионате Италии. 

Скоро молодой стилист попал в поле зрения модной прессы. Первым его талант заметил фотограф Джан Паоло Барбьери и пригласил Копполу принять участие в фотосессии для итальянского журнала Vogue. Эта съемка оказалась для него окном в мир моды. Его начали приглашать работать на fashion-съемках все чаще, а дальше заметили и в американском Vogue, что распахнуло перед ним уже совсем другие двери. Альдо Коппола стал стилистом у большинства известных марок мира высокой моды: Armani, Dior, Missoni, Valentino, Versace — и множества других, желавших работать именно с ним. 

Первый салон Коппола открыл еще в ­1960-х — сейчас же их более 30 по всему миру. Чтобы делиться неоценимым опытом, воспитывать и взращивать новые поколения мастеров, он организовал в Милане собственную академию. Четыре раза в год ведущие специалисты из разных областей проводят для ее слушателей тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, косметологии и спа. К слову, частично пройти обучение можно и в Москве.

Ключевая идея бренда Aldo Coppola — естественная красота. Акцент делается на натуральность во всем — от стрижек до косметики. В салонах используют только высококачественную продукцию, в том числе собственной марки Aldo Coppola на основе растительных элементов: масел миндаля, косточек винограда и оливок, розмарина, персика, апельсина, шалфея, лимона и белого сахара. Эти средства не содержат щелочи, обогащены эфирными маслами и чистыми природными концентратами. 

Центры Aldo Coppola также являются эксклюзивными дистрибьюторами уникальных брендов косметики и космецевтики. Например, английского 111SKIN, продукция которого разработана известным пластическим хирургом Яннисом Александридесом и считается новым поколением антивозрастного ухода. Из новинок 111SKIN можно отметить три средства. Первое — очищающий бальзам NAC Y² Restorative Cleansing Balm из линейки Reparative с успокаивающим, смягчающим и восстанавливающим эффектом. Вторая новинка в области очищения — Vitamin C Brightening Cleanser из линии Intensive, направленной на борьбу с первыми признаками возрастных изменений кожи. Завершает список двухфазная маска-бальзам для губ Meso Infusion Lip Duo. Простой в использовании стик сочетает в себе сразу два продукта: маску Meso Infusion Lip Mask и восстанавливающий бальзам Plumping Duo. Смесь коллагена, пептидов и ретинола в составе маски способствует заполнению морщин вокруг губ, а питательный бальзам восстанавливает сухую кожу и защищает от внешних агрессивных факторов. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+