18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Музей искусства модернизма в Салониках открывает ретроспективу Любови Поповой

Выставка из коллекции Георгия Костаки станет первой большой ретроспективой художницы за 30 лет

Греческий Государственный музей современного искусства, недавно реорганизованный и переименованный в «MOMus — Музей искусства модернизма — коллекция Костаки» открывает выставку «Любовь Попова: форма — цвет — пространство», которая будет работать с 12 октября.

В экспозиции представлено около 230 экспонатов — почти все произведения и архивные материалы из собрания греческого музея. Российские музеи в выставке не участвуют, но работы Поповой из частных коллекций в Салоники привезли. Речь идет, в частности, о картинах «Мост. Ивановское» (1908), «Пейзаж с женскими фигурами» (1908) из коллекции Ирины Правкиной, «Яблоки и драпировки» (1911–12) из собрания Иветы и Тамаза Манашеровых, «Дерево» (1911) из собрания семьи Сарабьяновых. Кураторский состав у выставки интернациональный: подготовкой проекта занимались Мария Цанцаноглу, Андрей Сарабьянов, Кристина Краснянская и младший куратор Ангелики Харисту.

В рамках выставки пройдет круглый стол, посвященный Поповой, а также будет представлен спектакль Национального театра Северной Греции на основе текстов Даниила Хармса.

Выставка, по заявлению музея, откроет его «русскую» ретроспективу проектов, которые будут посвящены авангардистам, представленным в его собрании.


До 1 марта 2020 года

Самое читаемое:
1
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
2
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
3
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
4
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
5
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
6
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
Первую часть из 60 картин из французской коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина покажут в Омске, Новосибирске и Кемерове, вторую — в Абакане, Красноярске и Иркутске
16.12.2025
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
7
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+