18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка стрит-артиста Алексея Луки открывается в галерее RuArt

№76
Материал из газеты

Новый проект Алексея Луки «Подъезд № 5» — мозаика из городских знаков, табличек, баннеров и личных вещей художника

Стрит-артиста Алексея Луку (р. 1983) вряд ли надо представлять. Он участник всех крупных фестивалей и международных биеннале уличного искусства. Его стиль из абстрактных геометрических форм, собранных в многосложные композиции, несмотря на молодой возраст художника, уже стал узнаваемым брендом и за пределами России. Алексея Луку много и охотно приглашают на групповые показы стрит-арта и с персональными выставками в Амстердам, Париж, Рим, Сан-Франциско. «Мои работы как мозаика. Это могут быть лаконичные геометрические формы или силуэты людей, объединенные в один сюжет, в одну историю». Новый проект Алексея Луки — «Подъезд № 5» — тоже мозаика из городских знаков, табличек, баннеров и личных предметов из обихода художника. Заняв два этажа галерейного пространства, она объединена одной темой: условности и зыбкости границ между городским и личным пространством. 

Галерея RuArts
Алексей Лука. Подъезд № 5
20 сентября – 27 октября
www.ruarts.ru

Самое читаемое:
1
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
2
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
3
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
4
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
5
Джон Боулт и Николетта Мислер передают свою библиотеку музею в Салониках
Искусствоведы, внесшие весомый вклад в изучение русского модернизма и авангарда, собирали библиотеку более полувека. Их дар музею MOMus, располагающему многими шедеврами русского авангарда из коллекции Георгия Костаки, включает около 35 тыс. изданий
30.07.2025
Джон Боулт и Николетта Мислер передают свою библиотеку музею в Салониках
6
Непрерывная линия Ребекки Хорн проведена в замке Кастелло ди Риволи
В Италии проходит выставка, посвященная наследию немецкой художницы-визионера, ключевое место на которой отведено инсталляции «Оставляя прорези в прошлом»
28.07.2025
Непрерывная линия Ребекки Хорн проведена в замке Кастелло ди Риволи
7
Коллекция Морозова в Самаре: диалоги и взаимные влияния
В филиале Третьяковской галереи в Самаре показывают своего рода дайджест выставки, прогремевшей в ГМИИ, Эрмитаже и парижском Фонде Louis Vuitton, в уменьшенном масштабе и с новыми кураторскими акцентами
28.07.2025
Коллекция Морозова в Самаре: диалоги и взаимные влияния
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+