18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Владелец арт-моллов Адриан Чэн откроет свой первый музей в Пекине

№62
Материал из газеты

Сеть галерей K11 распространяется на север Китая: новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в 2021 году

Компания K11 Art Foundation, сеть арт-моллов, планирует грандиозное расширение в Китае к 2020 году, проект стартовал в марте с запуска галереи K11 Guangzhou в Гуанчжоу. Сеть выставочных арт-пространств в престижных торгово-развлекательных центрах, принадлежащая гонконгскому магнату и коллекционеру Адриану Чэну, сейчас включает в себя филиалы в Гонконге и Шанхае, а также штаб-квартиру и выставочный комплекс в Ухане, который переехал в новое помещение в ноябре прошлого года. Теперь, по словам пресс-секретаря, K11 держит курс на север Китая — новые пространства появятся в Шэньяне в мае этого года, в Тяньцзине в 2020 году и в Пекине в конце 2020-го или начале 2021 года.
K11 в Гуанчжоу расположился в 116-этажном здании финансового центра Guangzhou Chow Tai Fook. Самый высокий небоскреб города был построен материнскими компаниями K11, Chow Tai Fook и New World Development. Чэн возглавляет обе. Новая галерея Chi K11 Art Space на четвертом этаже площадью около 500 кв. м открылась в марте персональной выставкой пекинского художника Чэнь Вэя (до 31 мая). В небольшом открытом пространстве на третьем этаже будут проходить интерактивные шоу и выступления, а на первом этаже разместился дизайнерский магазинчик In Art We Live.
Мей Сюе, бывший исполнительный директор Центра современного искусства Улленсов в Пекине, возглавил K11 Kunsthalle Northern China в апреле прошлого года. Сейчас компания ведет одновременно три больших проекта, и первый из них уже совсем скоро будет предъявлен в Шэнь­яне: 26 мая здесь откроется пространство Chi площадью 900 кв. м. По словам пресс-секретаря, детали первой выставки «двух известных кураторов», в которой участвуют около 40 художников, останутся в секрете до апреля. Функциональный арт-центр площадью 257 тыс. кв. м в деловом комплексе New World Expo разместит еще и филиалы Legoland и Sea Life в партнерстве с Merlin Entertainment.

В 2019 году, также под руководством Сюе, северокитайский центр запустит вторую международную программу арт-резиденций K11 в прибрежном муниципалитете Тяньцзинь. Инициатива последовала за успехом резиденции K11 Art Village в Ухане, открывшейся в декабре 2011 года. До переезда в новый комплекс в ее деятельности приняли участие более 50 художников, там состоялось 24 выставки.

Но, пожалуй, самая значительная часть проекта по расширению K11 — появление автономного арт-центра в Пекине к началу 2021 года. Это будет «полностью самостоятельно функционирующий музей» со своей собственной «независимой архитектурой», а не очередной филиал K11, уверяет пресс-секретарь.  Лиза Мувис

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+