18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышел новый номер газеты: Ансельм Кифер в Эрмитаже, театр на биеннале в Венеции, финал битвы за наследие Рерихов

В продаже появилась свежая The Art Newspaper Russia. Представляем заголовки и героев номера, анонсы важнейших выставок месяца и традиционный гид по миру роскоши

Церковь хочет войти в Золотые ворота. Русская православная церковь претендует на восемь исторических памятников Владимиро-Суздальского музея-заповедника, два из которых — под защитой ЮНЕСКО.

Мадонна Микеланджело не находит себе места. В Лондоне спорят о том, где и как экспонировать величайшую реликвию Великобритании — мраморный барельеф Микеланджело «Мадонна Таддеи».

Картины на слух. Поиски синтеза заставляют главные музеи Москвы чаще проводить концерты классической и экспериментальной музыки, хеппенинги и музыкальные перформансы.

Время пополнять коллекцию. Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о ближайших серьезных приобретениях музея.

Специальный репортаж: искусство в действии. 57-я Венецианская биеннале преподнесла много сюрпризов, главным из которых стало обилие перформанса и театра на традиционной территории изобразительного искусства.

Ансельм Кифер. По следам Велимира Хлебникова. В Эрмитаже проходит первый в России персональный показ Ансельма Кифера — выставка из 30 полотен о загадочном числе 317, главных морских сражениях мировой истории, философе Якобе Бёме и утраченных иллюзиях.

Знамя мира и топор войны. Близится к финалу многолетний конфликт вокруг Международного центра Рерихов в Москве. Однако перспективы формирования «объединенной коллекции» Рерихов под эгидой Министерства культуры по-прежнему выглядят туманными.

Нежная готика Баженова. Выставку к юбилею великого архитектора, сделанную совместно с Музеем архитектуры, фонд IN ARTIBUS сопроводил каталогом, монументальным во всех смыслах.

Продажи искусства: посчитали — прослезились. Опубликованные противоречащие друг другу отчеты двух экономистов, специализирующихся на сфере арт-рынка, спровоцировали споры о методологии и результатах.

Роскошь: Cartier как двигатель прогресса. Легендарный бренд в движении и статике на выставке в Музее дизайна в Лондоне с Норманом Фостером в роли куратора.

Как делят наследие художников. Растет конкуренция среди галерей, стремящихся заручиться правами на эксклюзивное представительство покойных художников.

Объект, инсталляция, «цифра», перформанс — и все это скульптура. «Скульптурные проекты» в Мюнстере — еще одна обязательная для посещения точка на карте современного искусства, помимо Венецианской биеннале и Documenta. На этот раз ее тема в духе времени — дигитализация мира искусства.

Роскошь: меценатов вписали в историю. Спустя год после назначения сопредседатели Культурного фонда Montblanc Тиль Феллрат и Сэм Бардуил рассказали TANR о том, какие изменения ждут фонд и его главные направления работы.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+