The Art Newspaper Russia
Поиск

Вышел новый номер газеты: Ансельм Кифер в Эрмитаже, театр на биеннале в Венеции, финал битвы за наследие Рерихов

В продаже появилась свежая The Art Newspaper Russia. Представляем заголовки и героев номера, анонсы важнейших выставок месяца и традиционный гид по миру роскоши

Церковь хочет войти в Золотые ворота. Русская православная церковь претендует на восемь исторических памятников Владимиро-Суздальского музея-заповедника, два из которых — под защитой ЮНЕСКО.

Мадонна Микеланджело не находит себе места. В Лондоне спорят о том, где и как экспонировать величайшую реликвию Великобритании — мраморный барельеф Микеланджело «Мадонна Таддеи».

Картины на слух. Поиски синтеза заставляют главные музеи Москвы чаще проводить концерты классической и экспериментальной музыки, хеппенинги и музыкальные перформансы.

Время пополнять коллекцию. Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о ближайших серьезных приобретениях музея.

Специальный репортаж: искусство в действии. 57-я Венецианская биеннале преподнесла много сюрпризов, главным из которых стало обилие перформанса и театра на традиционной территории изобразительного искусства.

Ансельм Кифер. По следам Велимира Хлебникова. В Эрмитаже проходит первый в России персональный показ Ансельма Кифера — выставка из 30 полотен о загадочном числе 317, главных морских сражениях мировой истории, философе Якобе Бёме и утраченных иллюзиях.

Знамя мира и топор войны. Близится к финалу многолетний конфликт вокруг Международного центра Рерихов в Москве. Однако перспективы формирования «объединенной коллекции» Рерихов под эгидой Министерства культуры по-прежнему выглядят туманными.

Нежная готика Баженова. Выставку к юбилею великого архитектора, сделанную совместно с Музеем архитектуры, фонд IN ARTIBUS сопроводил каталогом, монументальным во всех смыслах.

Продажи искусства: посчитали — прослезились. Опубликованные противоречащие друг другу отчеты двух экономистов, специализирующихся на сфере арт-рынка, спровоцировали споры о методологии и результатах.

Роскошь: Cartier как двигатель прогресса. Легендарный бренд в движении и статике на выставке в Музее дизайна в Лондоне с Норманом Фостером в роли куратора.

Как делят наследие художников. Растет конкуренция среди галерей, стремящихся заручиться правами на эксклюзивное представительство покойных художников.

Объект, инсталляция, «цифра», перформанс — и все это скульптура. «Скульптурные проекты» в Мюнстере — еще одна обязательная для посещения точка на карте современного искусства, помимо Венецианской биеннале и Documenta. На этот раз ее тема в духе времени — дигитализация мира искусства.

Роскошь: меценатов вписали в историю. Спустя год после назначения сопредседатели Культурного фонда Montblanc Тиль Феллрат и Сэм Бардуил рассказали TANR о том, какие изменения ждут фонд и его главные направления работы.

С вариантами подписки на газету The Art Newspaper Russia и картой точек продаж можно ознакомиться на сайте.

Просмотры: 2451
Популярные материалы
1
Рекордный Брейгель позади. Что на очереди?
В Музее истории искусств (KHM) завершилась выставка Питера Брейгеля Старшего, которую за три с половиной месяца работы посетило более 400 тыс. человек. По словам директора музея Сабины Хааг, особенным успехом она пользовалась у туристов из России.
17 января 2019
2
Бернар Руис-Пикассо: «Для меня влияние деда — это удар на краю пропасти»
Президент Музея Пабло Пикассо в Малаге и один из кураторов выставки «Пикассо & Хохлова» в ГМИИ им. А.С.Пушкина рассказал нам о банде великого художника и его основном вкладе в искусство ХХ века.
15 января 2019
3
Биеннале, триеннале и фестивали 2019 года
От «интересных времен» на Венецианской биеннале до размышлений об антропоцене на Стамбульской биеннале и эхо-камере биеннале в Шардже.
15 января 2019
4
Реставрация драгметаллов в Эрмитаже: чеснок, вода и супертехнологии
С 2004 года в лаборатории научной реставрации драгоценных металлов Государственного Эрмитажа вернули к жизни сотни экспонатов. Игорь Малкиель, заведующий лабораторией, рассказал о ее возникновении, рабочих буднях и профессиональных победах.
15 января 2019
5
Грейсон Перри: «Прийти на ярмарку — это все равно что прийти на оргию»
Британский художник, лауреат Премии Тернера, известный своей керамикой с росписью на болезненные социальные сюжеты и переодеванием в женщину, рассуждает о феномене художественной ярмарки.
14 января 2019
6
В Лувре собрали воедино коллекцию Джованни Пьетро Кампаны
160 лет назад ее поделили между собой Россия, Франция и Великобритания. В июле 2019 года выставка переедет в Эрмитаж.
17 января 2019
7
Три выставки Кабаковых: как это было
В Третьяковской галерее завершилась ретроспектива Ильи и Эмилии Кабаковых «В будущее возьмут не всех», первая в истории коллаборация Тейт Модерн, Эрмитажа и Третьяковки. Художники, директора и кураторы трех музеев поделились своими впечатлениями.
14 января 2019
8
Лекции российских художников пройдут в Галерее Саатчи в Лондоне
Цикл встреч станет продолжением долгосрочного сотрудничества российского музея и британской галереи
16 января 2019
9
В Нидерландах протестуют против продажи королевской семьей рисунка Рубенса на Sotheby’s
Оппоненты призывают предоставить нидерландским музеям право преимущественной покупки, но премьер-министр страны говорит, что это личное дело членов королевской семьи.
15 января 2019
10
Герхард Рихтер недоволен фильмом о себе, выдвинутым на «Оскар»
Немецкий художник стал прототипом главного героя ленты «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка, американская премьера которой прошла в МоМА.
18 января 2019
Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru