18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Коллекционеры резервируют места в первом фрипорте Нью-Йорка

№53
Материал из газеты

Новое хранилище для произведений искусства оборудовано по последнему слову музейной техники и оснащено лучшей в мире охранной системой

Открытие нового хранилища произведений искусства Arcis в Гарлеме намечено на июль. Комплекс общей площадью 10,2 тыс. кв. м построен специально для хранения произведений искусства, оснащен всем необходимым и имеет статус «свободной торговой зоны» (FTZ). Специальная страховка позволит хранить там искусство общей стоимостью до $3 млрд.

Над созданием хранилища, которое будет обеспечивать нужды манхэттенских коллекционеров, на протяжении почти двух лет трудились бывшие исполнительные директора специализирующихся на транспортировке произведений искусства компаний Crozier и Dietl и девелопер Cayre Equities. Как и во фрипортах в Женеве и Сингапуре, произведения искусства, хранящиеся в этом комплексе, не будут облагаться американскими пошлинами и акцизными сборами до тех пор, пока остаются в его стенах. (Тем не менее они могут облагаться налогом с продаж штата Нью-Йорк; Arcis рекомендует своим клиентам обратиться за юридической консультацией по вопросу налогообложения.) Коллекционеры уже резервируют места.

«Сам по себе статус свободной торговой зоны привлекает внимание, но, помимо этого, Arcis предлагает надежное хранилище музейного уровня», — рассказывает исполнительный директор Arcis Том Сапиенcа. В сотрудничестве с консалтинговой компанией Vidaris, принимавшей участие в разработке нового здания Музея Уитни, и с амстердамским Музеем Ван Гога Сапиенса и операционный директор Кевин Лей создали стабильную систему поддержания микроклимата с фильтрацией воздуха от трех до шести раз в час (также они планируют получить сертификаты экологической оценки LEED и BREEAM). По словам Лея, Arcis «совершенно не похож» ни на одно из хранилищ, где ему приходилось работать. Высота потолков в самом большом из демонстрационных залов в здании достигает 5 м, оно оснащено надежными «системами защиты XXI века», в том числе оборудованием для сканирования радужной оболочки глаза.

Модель организации бизнеса позволила получить статус свободной торговой зоны, первой такого рода в Нью-Йорке. Возможности подобного хранилища трудно переоценить, особенно если к нему прилагается статус, дающий освобождение от налогов. В последнее время фрипорты привлекают внимание богатых людей как налоговые убежища, в особенности для произведений искусства. И хотя по условиям контрактов Arcis ответственность за разглашение данных лежит на клиенте, Лей отмечает: «Это не место для махинаций и незаконной деятельности. Если к нам придут из ФБР или Интерпола, и, либо у их сотрудников будет ордер, либо наши адвокаты скажут, что все в порядке, мы будем сотрудничать с ними».  Сара П. Хансон

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+