18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

10 самых посещаемых в мире выставок декоративно-прикладного искусства

№53
Материал из газеты

В категории прикладного искусства опять доминирует мода

С модой так или иначе связано девять из десяти самых посещаемых выставок 2016 года (в 2015-м их было семь); и даже единственная выбивающаяся из этого ряда экспозиция, где были представлены гобелены эпохи Людовика XIV, посвящена текстилю. Возглавила список выставка Метрополитен-музея Manux x Machina, исследующая влияние новых технологий на высокую моду и на прет-а-порте. Эта экспозиция, привлекавшая 6073 человека в день, стала седьмой по популярности в истории нью-йоркского музея и оказалась в компании таких блокбастеров, как «Сокровища Тутанхамона» 1978 года и «Мона Лиза» 1963 года. Дневная посещаемость Manux x Machina была вдвое выше, чем у ее ближайшей соперницы — ретроспективы Оскара де ла Рента в Музее де Янга в Сан-Франциско. А Vogue 100 в Манчестерской художественной галерее стала одной из самых популярных выставок в истории этого музея — 1860 посетителей ежедневно. Совсем чуть-чуть не дотянула до первой десятки выставка вдохновленных природой ювелирных изделий Ильгиза Фазулзянова в Музеях Кремля.

ОШИБКА В ИСХОДНОЙ ТАБЛИЦЕ

* Звездочкой отмечен бесплатный вход на выставку и в музей.

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
5
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
6
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
7
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+