18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Лучшие частные коллекции теперь и в британской провинции

Вряд ли крупные европейские коллекционеры современного искусства до этого проекта считали Шеффилд одним из мировых арт-центров. Большинство из них рассматривали в этом качестве только Лондон. Но теперь, с проектом Выход на публику. Международные коллекционеры произведений искусства в Шеффилде, все может измениться. Посетители увидят знаковые работы современных художников из ведущих частных европейских коллекций Никола Каттелена, Эджидио Марцоны, Патриции Сандретто Ре Ребауденго, Доминик и Сильвена Леви. Среди  хитов из коллекции Каттелена, охватывающей искусство от 1960-х до современности, например, Проект № 1 (1967) Сола Левитта —  он выставлен в галерее Millennium. Редко выставляющаяся работа Марселя Дюшана из коллекции Эджидио Марцоны представлена в галерее Graves. Коллекция супругов Леви распределена между Site Gallery и галереей Института искусств Шеффилда.

Произведения же из туринской коллекции Патриции Сандретто Ре Ребауденго разместились в местном кафедральном соборе, в том числе и работа братьев Чепмен Cyber Iconic Man (1999), представляющая собой повешенное вниз головой окровавленное женское тело над букетом, который расположен на полу. Настоятель собора Питер Брэдли, который принимал самое активное участие в выборе экспонатов, сказал The Art Newspaper, что «прихожане церкви были только за, и мы всегда рады показывать что-то особенное в этом соборе».

Роль частных коллекционеров в больших выставочных показах становится все более важной из-за постоянных сокращений государственного финансирования в области искусства. Именно поэтому возникла идея этого проекта, который 12 декабря завершится дискуссией в университете Шеффилда, куда приглашены ведущие представители современной арт-среды для обсуждения того, «как филантропия в искусстве может стать общественной нормой в каждом городе XXI века».

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+