18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Загореться идеей

Авторская интерпретация плиты Château Suprême бренда La Cornue от прославленного дизайнера Ферриса Рафаули.  Фото: La Cornue
Авторская интерпретация плиты Château Suprême бренда La Cornue от прославленного дизайнера Ферриса Рафаули.
Фото: La Cornue
№120, апрель 2024
№120
Материал из газеты

Авторская интерпретация плиты Château Suprême бренда La Cornue от прославленного дизайнера Ферриса Рафаули

Искусство, мода и кухня — три составляющие французского стиля жизни, при упоминании которых сразу понятно, что речь идет об изысканности и высоком качестве, а также предельной щепетильности в работе, которая их обеспечивает. Одно из проявлений этой щепетильности, например, среди шеф-поваров — работа только на определенной технике, и довольно часто речь идет о плитах La Cornue. За годы существования безупречная репутация компании стала гарантией непревзойденного качества. Все модели сделаны исключительно из благородных материалов: чугуна, стали, латуни и никеля, каждая старательно и терпеливо собирается только вручную. Поклонники La Cornue, среди которых бизнесмены, актеры, композиторы, писатели и, конечно же, прославленные шеф-повара, — это традиционно обладатели исключительного вкуса, ценители индивидуального стиля в интерьере, склонные выбирать для себя только самое лучше.

Все модели сделаны исключительно из благородных материалов: чугуна, стали, латуни и никеля. Каждая старательно и терпеливо собирается только вручную. Фото: La Cornue
Все модели сделаны исключительно из благородных материалов: чугуна, стали, латуни и никеля. Каждая старательно и терпеливо собирается только вручную.
Фото: La Cornue

История компании La Cornue началась более века назад, в 1908 году, когда в самом сердце Парижа Альбер Дюпюи зажег пламя первой сводчатой газовой духовки с равномерным распределением горячего воздуха, которая станет главным и основополагающим элементом всей техники бренда.

Своей репутацией производителя самых лучших кухонных печей в мире марка обязана сыну основателя. Усилиями Андре Дюпюи в 1964 году на свет появилась модель Château — совершенное создание мастеров марки, которая до сих пор остается флагманом всех коллекций. И именно она обычно становится объектом творческой трансформации в коллаборациях La Cornue с современными дизайнерами. Несколько лет назад свой вариант Château представил голландец Лeкс Потт, который, используя окисление, добился от латунных фасадов печи невероятного эффекта: они стали удивительного лазуритово-синего цвета. А 110-ю годовщину основания компании отметили сотрудничеством с известным французским мастером стрит-арта Kongo, превратившим шесть легендарных плит в произведения искусства. На этот раз подарить новый образ Château Suprême доверили всемирно известному дизайнеру Феррису Рафаули.

В 1964 году на свет появилась модель Château — совершенное создание мастеров марки, которая до сих пор остается флагманом всех коллекций. Фото: La Cornue
В 1964 году на свет появилась модель Château — совершенное создание мастеров марки, которая до сих пор остается флагманом всех коллекций.
Фото: La Cornue

Рафаули — культовый дизайнер, который известен невероятно скрупулезным отношением даже к мелким деталям. Он всегда лично разрабатывает все элементы своих проектов: от фасадов до планов этажей, от оформления интерьера и прекрасной меблировки до ландшафтных композиций. Новая версия легендарного творения семьи Дюпюи представляет его авторское видение Château, для которого он внимательно изучил каждый элемент плиты, чтобы выявить ее наиболее важные характеристики. Много часов было потрачено на выбор материалов, неустанную работу и создание незаметных, но важных деталей, чтобы воплотить в жизнь все идеи Рафаули. От выгравированных на горелках звезд и обновленных ручек до плинтуса из металлических стержней, вдохновленного стилем ар-деко, и обтянутой кожей вытяжки — Феррису Рафаули удалось сохранить привычную форму, но наполнить классический образ плиты Château неуловимыми авторскими штрихами, которые сложились в единое целое.

«Моей целью было отдать дань уважения более чем 100-летнему наследию и ДНК бренда La Cornue, но при этом создать произведение искусства для современных ценителей кулинарии. Получившийся результат захватывает дух, делая Château Suprême центральным элементом дома и жемчужиной кухни», — комментирует работу над проектом Феррис Рафаули.

Авторская модификация плиты также включает специальную варочную панель с разделочной доской из ореха, два модуля духового шкафа, ручки управления, украшенные эмалью и рифлеными наконечниками из латуни, полностью интегрированные в фасады выдвижные ящики для создания единого модуля плиты и специальный цвет Ebony King. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
4
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+