18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

В Тейт сократили более 300 сотрудников

Стипендиаты Премии Тернера — 2020 заявили в открытом письме, что сокращение штата музея противоречит «приверженности Тейт идее „обеспечить всем и каждому доступ к искусству”»

Десять художников, получивших в этом году «гранты Тернера», опубликовали открытое письмо, в котором заявили о своей солидарности с 313 сотрудниками Tate Enterprises Ltd, уволенными на минувшей неделе. Этой весной музей принял решение вместо ежегодной выставки выплатить десяти художникам единовременные гранты в размере £10 тыс. В их числе были Лиз Джонсон Артур, Орит Эшэри и Шаванда Корбетт.

Художники выразили поддержку членам профсоюза работников государственного и коммерческого сектора, объявившим забастовку в Тейт, и солидарность с их требованием «не допустить сокращений, пока в Тейт есть сотрудники, получающие зарплату выше £100 тыс.» Они добавляют, что 10% от дополнительного £7-миллионного финансирования, которое правительство пообещало выделить музею, также следует направить на сохранение рабочих мест.

Стипендиаты Премии Тернера 2020 года пишут, что они «тронуты и благодарны за поддержку» Тейт Бритен, но «возмущены и разочарованы тем, что Tate Enterprises не выразили такую же поддержку своим сотрудникам». Сокращения, которые должны быть осуществлены не позднее середины сентября, прямо противоречат «приверженности Тейт идее „обеспечить всем и каждому доступ к искусству”», — добавляют они.

На минувшей неделе директор Тейт Мария Бэлшоу разослала сотрудникам музея электронное письмо, в котором заверила, что руководство сделало все возможное, чтобы «сохранить как можно больше рабочих мест», но Тейт «попросту не может себе позволить содержать такой же большой штат, что и прежде» на фоне продолжающегося кризиса из-за пандемии коронавируса. «Долговременный спад посещаемости, которого мы ожидаем в обозримом будущем, и связанное с ним снижение доходов не оставили нам иного выбора, кроме как сократить активность в соответствии с будущим спросом», — написала она.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+