Юбилей сотрудничества Audemars Piguet и Большого театра

№79, декабрь-январь 2019
№79
Материал из газеты

Десять лет партнерства — серьезная дата, которой можно гордиться. Для швейцарской часовой мануфактуры с 144-летней историей и Большого театра, основанного еще в XVIII веке, это сотрудничество из спонсорства сумело перерасти в крепкую дружбу

Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова
Открытие нового бутика в Петровском пассаже
Интерьер нового бутика в Петровском пассаже
Актриса Ксения Алферова
Интерьер нового бутика в Петровском пассаже
Торжественная церемония открытия нового бутика
Телеведущий Андрей Малахов
Гости на открытии нового бутика в Петровском пассаже
Вечерняя часть мероприятия открытия бутика в Петровском пассаже
Певец Филипп Киркоров
Прима-балерина Большого театра Светлана Захарова
Открытие нового бутика в Петровском пассаже
Интерьер нового бутика в Петровском пассаже
Актриса Ксения Алферова
Интерьер нового бутика в Петровском пассаже
Торжественная церемония открытия нового бутика
Телеведущий Андрей Малахов
Гости на открытии нового бутика в Петровском пассаже
Вечерняя часть мероприятия открытия бутика в Петровском пассаже
Певец Филипп Киркоров

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet с размахом отметила десятилетие партнерства с Большим театром. К этой прекрасной дате приурочили сразу два больших события — выпуск специальной лимитированной модели Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi” с автоподзаводом и открытие нового бутика в Петровском пассаже в Москве.

Новое пространство, как всегда, повторяет фирменный стиль Audemars Piguet. Можно сказать, что на площади в 60 кв. м расположилась небольшая часть долины Жу, где каждый сможет почувствовать себя в Швейцарии, точнее, в местечке Ле-Брассю, где более 144 лет назад была основана часовая мануфактура. В основу концепции дизайна положены три основные характеристики: история и корни мануфактуры, искусство и эксклюзивный подход к каждому клиенту. Огромный экран представляет собой своеобразное окно в Ле-Брассю, а выполненная словно из кристаллов люстра напоминает облака и туман, так часто нависающие над долиной часовщиков. Атмосферу горной Швейцарии в бутике дополняют такие материалы, как натуральный камень и массив дуба, привезенные с родины Audemars Piguet. В то же время в декоре встречаются современные элементы и предметы авангардного искусства. Играя на контрасте ремесленного прошлого и наполненного инновациями и ноу-хау настоящего, в Audemars Piguet постарались раскрыть особенность и уникальность бренда.

Официальное открытие бутика посетило множество звездных гостей, среди которых были Ксения Алферова, Светлана Захарова, Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Тина Канделаки, футболисты Сергей Паршивлюк и Федор Смолов. Помимо диджей-сета, гости смогли насладиться специальным перформансом, хореографию которого поставили Евгений Кулагин и Иван Естегнеев.

Но в центре внимания все же была новая модель, которая стала продолжением выпущенной в этом году коллекции Code 11.59 by Audemars Piguet, впервые представленной публике в рамках женевского Международного салона высокого часового искусства (SIHH). Мастера мануфактуры создали всего 99 экземпляров Code 11.59 by Audemars Piguet “Bolshoi”. Новая модель в корпусе из белого золота дополнена эмалевым циферблатом с часовыми метками и стрелками из белого золота, а также эмалевым логотипом Audemars Piguet. Темно-синий ремешок из кожи аллигатора вторит необычному тону циферблата и благодаря интеграции в корпус продолжает контур скелетонизированных ушек, которые крепятся к ультратонкому безелю. Модель оснастили новым мануфактурным калибром 4302 с автоподзаводом. Для декорирования механизма использовали сразу несколько классических узоров: и «женевские волны», и сатинирование traitstirés, и жемчужное зернение, и другие традиционные виды отделки. Новинка доступна исключительно в московских бутиках Audemars Piguet в ГУМе и Петровском пассаже.

По случаю юбилея и выпуска новой модели в Большом была организована серия мероприятий в присутствии генерального директора театра Владимира Урина и председателя совета директоров Audemars Piguet Жасмин Одемар. В том числе друзья швейцарского бренда были приглашены на балет «Нуреев» композитора Ильи Демуцкого в постановке Кирилла Серебренникова и Юрия Посохова.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
4
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+