18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новая коллекция ароматов Gucci от Альберто Морильяса

Легендарный модный Дом пополнил парфюмерную линию ароматами The Alchemist’s Garde

Специально для Gucci парфюмер Альберто Морильяс создал коллекцию ароматов The Alchemist’s Garden под руководством креативного директора итальянского модного Дома Алессандро Микеле. В нее вошли семь вариантов парфюмерной воды, четыре вида масел, три позиции душистой воды и одна ароматизированная свеча.

Вдохновением для парфюмера, который ранее создал для Gucci ароматы-бестселлеры Bloom и Guilty, послужило искусство алхимии, а Алессандро Микеле, в свою очередь, придумал для Морильяса своеобразную «алхимическую лабораторию», где были выбраны и соединены разные компоненты уникальной ольфакторной пирамиды. В коллекции использованы ноты свежих цветов, дерева, уда и янтаря, которые, по мнению автора, будут пробуждать приятные и теплые воспоминания. «Это отражение идеи о том, что некоторые запахи в парфюмерии, такие как аромат цветов, могут ассоциироваться с определенными настроениями и воспоминаниями. И парфюм каким-то алхимическим путем может вернуть нас в связанное с ними прошлое, такое ценное и важное для каждого человека», — говорит креативный директор Gucci Алессандро Микеле.

Нотки сладкого мускуса гармонично сочетаются в парфюмерной воде «Песня для розы» с нежным ароматом болгарской розы. Такое смешение создает выраженный пряный оттенок. А перед созданием аромата «Глаза тигра» Альберто Морильяс вдохновился китайскими символами, где янтарь — это «душа тигра», которая после смерти хищника уходит в землю и превращается в окаменевшее ископаемое. В парфюме ноты смолы стиракса придают аромату оттенок ванили, дополненный древесным удом. Те же парфюмерные акценты присутствуют и в «Голосе змеи». Укрытая на земле сухими листьями змея ассоциируется у Альберто Морильяса с древесным запахом, который переплетается с ароматом пачули и шафраном. В аромате под лирическим названием «Последний день лета» парфюмер смешал запахи мускатного ореха, тропического пачули и ветивера. Фиалка — олицетворение скромности, так как она прячет цветки среди своих листьев в форме сердца. Вдохновившись этим символом, Морильяс создал парфюм «Девственная фиалка», в котором разыгрываются композиции из нежного мускуса, листьев фиалки и лепестков ириса. А базовая нота винила со временем глубже раскрывается на коже, добавляя при этом дерзости нежному аромату. Ирис — символ мудрости и храбрости, его аромат один из самых древних в парфюмерии. В «Слезах ириса», созданном на основе этого цветка, также можно уловить ноты сандала, дягиля и мускуса. А парфюмерную композицию аромата «Морозная весна» дополняют пряный перец и дерзкий мускус.

В Gucci не забыли и об индивидуальности каждой женщины и предоставили возможность смешивать четыре масла из коллекции The Alchemist’s Garden с любым парфюмом, чтобы придать аромату особенный шлейф из запахов кедра, циприола и стиракса в сочетании с удом и фиалкой. Три душистые воды из новой парфюмерной линии также можно смешивать, словно пробуя себя в алхимии, с другими ароматами, чтобы создавать уникальную композицию из кипариса и бергамота с экстрактами лаванды и шалфея. Помимо этого, Альберто Морильяс создал ароматизированную свечу, которая повторяет аромат «Девственная фиалка». 

Флаконы в новой коллекции напоминают старинные аптечные склянки, однако такой раритетный дизайн вполне гармонично вписывается в эстетику Дома, которая воцарилась в Gucci с приходом Микеле. Семь флаконов с парфюмерной водой выполнены в белом цвете, кроме «Голоса змеи», который выделяется черным цветом, и «Песни для розы» в оттенке синего. Светло-зеленое лакированное стекло линейки масел напоминает фарфор, а горлышко — аптекарскую пипетку. Парфюмерную свечу поместили в белый подсвечник и богато украсили золотым флоральным орнаментом.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
Наша газета составила традиционный список номинантов на ежегодную премию за 2023 год в пяти категориях: «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года», «Личный вклад». Знакомьтесь с ее лонг-листом. Лауреаты будут объявлены 13 марта
08.02.2024
Объявлен лонг-лист ХII Премии The Art Newspaper Russia
7
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Коллеги из The Art Newspaper из множества выставок, которые ежегодно проводятся в мире, выбрали самые интересные и поделились подробностями
05.02.2024
Мировые выставки — 2024: от двух Микеланджело в Лондоне до самой дорогой картины Метрополитен-музея
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+