18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Кошкин дом

№69
Материал из газеты

Круизную коллекцию Louis Vuitton украсили забавные принты, созданные Грейс Коддингтон

Модный дом Louis Vuitton известен своим пристрастием к творческим коллаборациям с художниками и дизайнерами. В списке звездных имен — и Яёи Кусама, и Такаси Мураками, и Ричард Принс, и скандальный Джефф Кунс, который приложил руку сразу к двум коллекциям. В нынешнем году креативный директор дома Николя Жескьер пригласил к созданию целой коллекции (а не только сумок) свою давнюю подругу, бывшего креативного директора американского Vogue Грейс Коддингтон. 

Рыжеволосая валлийка, родившаяся в начале 1940-х на отдаленном островке Англси, который когда-то был священным местом у древних друидов, и сама похожа на персонажа мистических сказаний или легенд. Оставив отчий дом ради мечты о модном мире (по признанию Коддингтон, в юности единственным развлечением у нее было чтение Vogue), она решила попытать счастья в модельном бизнесе — и не прогадала. Яркая копна волос, огромные глаза и высокий лоб сделали свое дело: ее заметили в агентствах Лондона. В 1960-х она блистала в модных съемках культовых фотографов своего времени — Хельмута Ньютона, Франца Кристиана Гундлаха и Дэвида Бейли. Но модельная карьера закончилась в 26 лет после автомобильной аварии. Тогда Грейс решила узнать мир глянца изнутри и устроилась в британский Vogue, а затем, переехав в Нью-Йорк, и в его американскую версию. Коддингтон пришла в Vogue почти одновременно с легендарной Анной Винтур, правой рукой которой она в итоге стала. Грейс часто называют «укротительницей» Винтур: она одна могла спорить с грозным главным редактором, не боясь последствий.

В американском Vogue Коддингтон придумывала невероятные и порой сумасшедшие сюжеты для съемок. На одной из таких фотосессий в 2000 году она познакомилась и почти сразу подружилась с молодым дизайнером Николя Жескьером. 18 лет спустя, словно отдавая дань многолетней дружбе и поддержке, Жескьер пригласил Коддингтон внести вклад в наследие Louis Vuitton и занять место в списке художников, с которыми работал модный дом. В конце концов, для мира моды Коддингтон сделала не меньше, чем Яёи Кусама для искусства.

Вещи новой круизной коллекции украсили забавные принты, изображающие двух любимых персидских котов самой Коддингтон с милыми кличками Тыква и Одеялко и собаку Жескьера Леона. Новый принт Грейс назвала Catogram — созвучно с Monogram, фирменным узором дома Louis Vuitton. Нарисованные котята разместились почти на всех предметах линии — сумках Petite Malle, City Steamer, Speedy, Neverfull, Keepall, а еще шалях, шелковых пижамных костюмах, обуви и многом другом. Для новой коллекции также были созданы специальные модели клатчей на плечевых ремнях-цепочках в форме кошек и мордочки собаки с принтов Catogram.

Коллекция Louis Vuitton X Grace Coddington доступна в фирменных бутиках по всему миру. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+