18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Большой, Каренина, Cartier

Ювелирный Дом Cartier выступит партнером премьеры балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» в Большом театре

На исторической сцене Большого театра 23–25 и 27–28 марта пройдут премьерные показы балета Джона Ноймайера «Анна Каренина» по одноименному произведению Льва Толстого. Роман, который завоевал мировую известность и неотделим от истории России, послужил источником вдохновения для совместной работы Большого театра, Гамбургского балета, возглавляемого известнейшим танцовщиком и балетмейстером Джоном Ноймайером, и Национального балета Канады на музыку Петра Чайковского, Альфреда Шнитке и Кэта Стивенса (Юсуфа Ислама). Партнером премьеры в ГАБТ выступает ювелирный дом Cartier.

В более чем полуторавековой истории Cartier можно найти множество примеров того, как искусство ювелирное, художественное и театральное вступают в творческий союз и являются источником вдохновения друг для друга. Сложно переоценить влияние, оказанное «Русскими сезонами» на развитие европейской культуры и искусства всех жанров. Сам Луи Картье был большим ценителем и почитателем русского балета, а также близким другом Сергея Дягилева, Льва Бакста и Александра Бенуа. Его любовь к этому виду искусства сыграла важную роль в творческом развитии дома в начале XX века. Первые упоминания о связях Cartier с Россией относятся ко второй половине XIX столетия: дом регулярно поставлял предметы ювелирного искусства к российскому императорскому двору для рождественских торжеств. В 1886 году князь Салтыков, первый русский клиент Cartier, приобрел браслет из золота, украшенный черной эмалью и изумрудами. Искренне восхищенный изделиями Cartier, князь поделился своим открытием с императорским двором. Бывая в Париже, великая княгиня Мария Павловна и другие члены царской семьи не упускали возможности посетить бутик Cartier. Потому с особой гордостью дом Cartier счастлив продолжить тесную связь с миром русского искусства, выступая партнером постановки великого романа Льва Толстого.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+