18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Прочное чувство

№61
Материал из газеты

Ювелирный бренд Cartier выпустил новую модель браслетов из знаменитой коллекции Love

Любовь подобна ювелирному украшению. Она надежна, как драгоценный металл, и либо ярко сверкает и ослепляет, либо скромно переливается и вносит умиротворение в души влюбленных. Это то, что трудно описать словами и с чем не хочется расставаться никогда.

«Что станет выражением безграничного чувства» — актуальный вопрос для влюбленных на все времена, который стал слоганом культовой коллекции Love ювелирно-часового дома Cartier, основанного в Париже в середине XIX столетия. Уже практически полвека браслеты, созданные легендарным итальянским дизайнером Альдо Чипулло в одном из самых романтичных городов мира — Нью-Йорке в эпоху культа любви и лозунга «make love, not war», не только символизируют чувства влюбленных пар, но и являются элегантным дополнением к ежедневным и вечерним образам. Украшение призвано олицетворять собой идею вечности любви, что подчеркивается оригинальным и отчасти радикальным способом его застегивания. Сам Чипулло однажды даже назвал свое творение «наручниками для влюбленной пары». Браслеты из коллекции Love буквально завинчиваются специальной небольшой отверткой на руке обладателя. Особое внимание создатели акцентировали на том, что этот браслет невозможно снять самостоятельно, без помощи второй половины.

Новая коллекция создана в лучших традициях стиля Cartier. Сдержанный, лаконичный дизайн, слегка вытянутая, овальная, прилегающая к руке форма, драгоценные металлы и камни, уже ставшие классикой винтики прекрасно подойдут как мужчинам, так и женщинам. Неудивительно, что многие знаменитые пары, например Фрэнк Синатра и Нэнси Барбато, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Софи Лорен и Карло Понти, Стив Маккуин и Эли Макгроу, — все они носили парные браслеты Love в подтверждение своей безграничной верности и любви, а американский бизнесмен Фрэнк Шилдс и его невеста Диана Липпер на свадьбе предпочли их традиционным обручальным кольцам. 

Однако новая версия украшения имеет главную отличительную черту: изделие стало заметно тоньше классической версии. Дизайнеры решились на такой смелый шаг ради того, чтобы поклонники бренда могли сочетать на одной руке сразу несколько любимых браслетов и чтобы это смотрелось изящно. Новые Love имеют еще одно явно революционное для коллекции преимущество: теперь у браслета только один винт-замок, с застегиванием которого при необходимости можно справиться и самостоятельно.

Обновленный, более тонкий браслет из коллекции Love с десятью бриллиантами стал дополнением к двум предыдущим тонким моделям, которые были представлены публике в начале прошлого года. Тогда стали доступны две версии — классическая, из полированного 18-каратного золота, и с паве из 177 бриллиантов классической огранки, расположенных в два ряда. 

Сочетание миниатюрных версий с оригинальными пришлось по вкусу поклонникам марки. В этом году на выбор влюбленным парам новый браслет с бриллиантовыми акцентами предлагается в трех классических цветах золота: желтом, белом и розовом, и в пяти размерах, от 15 до 19 см, в зависимости от обхвата запястья. К браслету традиционно прилагается и специальная миниатюрная отвертка из золота в цвет украшения. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+