18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Прочное чувство

№61
Материал из газеты

Ювелирный бренд Cartier выпустил новую модель браслетов из знаменитой коллекции Love

Любовь подобна ювелирному украшению. Она надежна, как драгоценный металл, и либо ярко сверкает и ослепляет, либо скромно переливается и вносит умиротворение в души влюбленных. Это то, что трудно описать словами и с чем не хочется расставаться никогда.

«Что станет выражением безграничного чувства» — актуальный вопрос для влюбленных на все времена, который стал слоганом культовой коллекции Love ювелирно-часового дома Cartier, основанного в Париже в середине XIX столетия. Уже практически полвека браслеты, созданные легендарным итальянским дизайнером Альдо Чипулло в одном из самых романтичных городов мира — Нью-Йорке в эпоху культа любви и лозунга «make love, not war», не только символизируют чувства влюбленных пар, но и являются элегантным дополнением к ежедневным и вечерним образам. Украшение призвано олицетворять собой идею вечности любви, что подчеркивается оригинальным и отчасти радикальным способом его застегивания. Сам Чипулло однажды даже назвал свое творение «наручниками для влюбленной пары». Браслеты из коллекции Love буквально завинчиваются специальной небольшой отверткой на руке обладателя. Особое внимание создатели акцентировали на том, что этот браслет невозможно снять самостоятельно, без помощи второй половины.

Новая коллекция создана в лучших традициях стиля Cartier. Сдержанный, лаконичный дизайн, слегка вытянутая, овальная, прилегающая к руке форма, драгоценные металлы и камни, уже ставшие классикой винтики прекрасно подойдут как мужчинам, так и женщинам. Неудивительно, что многие знаменитые пары, например Фрэнк Синатра и Нэнси Барбато, Элизабет Тейлор и Ричард Бертон, Софи Лорен и Карло Понти, Стив Маккуин и Эли Макгроу, — все они носили парные браслеты Love в подтверждение своей безграничной верности и любви, а американский бизнесмен Фрэнк Шилдс и его невеста Диана Липпер на свадьбе предпочли их традиционным обручальным кольцам. 

Однако новая версия украшения имеет главную отличительную черту: изделие стало заметно тоньше классической версии. Дизайнеры решились на такой смелый шаг ради того, чтобы поклонники бренда могли сочетать на одной руке сразу несколько любимых браслетов и чтобы это смотрелось изящно. Новые Love имеют еще одно явно революционное для коллекции преимущество: теперь у браслета только один винт-замок, с застегиванием которого при необходимости можно справиться и самостоятельно.

Обновленный, более тонкий браслет из коллекции Love с десятью бриллиантами стал дополнением к двум предыдущим тонким моделям, которые были представлены публике в начале прошлого года. Тогда стали доступны две версии — классическая, из полированного 18-каратного золота, и с паве из 177 бриллиантов классической огранки, расположенных в два ряда. 

Сочетание миниатюрных версий с оригинальными пришлось по вкусу поклонникам марки. В этом году на выбор влюбленным парам новый браслет с бриллиантовыми акцентами предлагается в трех классических цветах золота: желтом, белом и розовом, и в пяти размерах, от 15 до 19 см, в зависимости от обхвата запястья. К браслету традиционно прилагается и специальная миниатюрная отвертка из золота в цвет украшения. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+