18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Новенький в классе

Автомобильный концерн Mercedes-Benz открыл продажи нового кабриолета Е-класса

Выпуск нового кабриолета Mercedes-Benz — завершающий аккорд в чреде обновлений в линейке моделей семейства Е-класса. Четырехместный открытый автомобиль с матерчатым верхом удачно сочетает в себе строгий и при этом броский дизайн, возможность путешествий вчетвером и последние технические достижения автопрома.

Неизменно мощные двигатели Mercedes-Benz и комфортабельные подвески, давно ставшие визитной карточкой марки, работают в новом кабриолете на достижение главной цели — чтобы за рулем автомобиля чувствовать себя безопасно и комфортно. Новый представитель Е-класса впервые доступен в варианте с полным приводом 4Matic; помимо прочего, на российском рынке кабриолет будет представлен в полноприводной версии E 200 и заднеприводной Е 300. Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной решеткой радиатора в «бриллиантовом» стиле и со звездой по центру, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности, длинный капот с «силовыми» ребрами и полностью опускающиеся боковые стекла — этого уже достаточно, чтобы влюбиться в новый кабриолет Mercedes. Кастомизировать автомобиль можно светодиодными фарами высокого разрешения Multibeam, ветроотклоняющей системой Aircap с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи Airscarf — для кабриолета данная функция, как никогда, актуальна.

Что касается начинки, то здесь немецкий концерн трудно упрекнуть хоть в чем-то: внутри найдется и функция расширенной интеграции смартфонов в комбинации с беспроводной зарядкой и функцией автомобильного ключа, и широкоэкранная приборная панель, и самые актуальные системы помощи водителю. Уже упомянутая ветроотклоняющая система Aircap была разработана специально для кабриолетов Mercedes-Benz. Она состоит из малозаметного ламельного модуля с электроприводом, встроенного в верхнюю часть рамы над лобовым стеклом, и электрической ветроотклоняющей сетки, расположенной за задними сиденьями, поэтому система уменьшает воздушные завихрения не только в передней, но и в задней части салона. Aircap является компонентом комфорт-пакета, в который также входит система обогрева пространства в зоне головы и шеи Airscarf, при низких температурах она обдувает потоками теплого воздуха шею и затылок водителя и пассажира на переднем кресле. Комбинация из этих двух решений позволяет наслаждаться ездой с открытым верхом даже в прохладные дни.

Настоящий немец — темпераментный и хладнокровный одновременно, новый кабриолет Mercedes-Benz является пятым и самым молодым представителем семейства автомобилей Е-класса, хотя его собрат, роскошное четырехместное купе, вышедшее в начале года, не отстает от новинки. Их близкое родство подчеркивает выдержанный в духе пуризма дизайн. «Страсть к экстраординарным автомобилям, которую мы разделяем вместе с нашими клиентами, особым образом отразилась и в нашем новом кабриолете Е-класса, — отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. — Он дает возможность наслаждаться комфортабельностью и роскошью путешествий под открытым небом».

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+