18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

У «Выставочных залов Москвы» новый директор

Директором объединения «Выставочные залы Москвы» стала Марина Бушуева, руководитель входящей в его состав галереи «Беляево»

«В последнее время в объединении „Выставочные залы Москвы“ произошли изменения — и организационные, и концептуальные. Я поддерживаю то, что было начато в этот период, и в дальнейшей работе планирую продолжать принятый вектор развития. Предстоит еще многое сделать, но, уверена, при поддержке коллег нам удастся добиться поставленных целей», — так прокомментировала свое назначение Марина Бушуева.

В начале марта «Выставочные залы Москвы» присоединились к Московскому центру музейного развития — это проектный, консультационный, экспертный и информационно-аналитический центр в области музейного дела при правительстве Москвы, в задачи которого входит повышение роли музеев в развитии города. Помимо этого, он разрабатывает и осуществляет собственные проекты, направленные на развитие музейной сферы.

Тогда во главе объединения встала Алина Сапрыкина, генеральный директор Музейного объединения «Музей Москвы». Все это время она совмещала должности. Назначение Бушуевой она оценила положительно: «Важно, что ОВЗ сейчас возглавит человек из команды, который изнутри хорошо знает, как устроена деятельность объединения, а также, будучи опытным и креативным управленцем, сможет привнести что-то новое в этот процесс, развить успешные направления. Мне кажется, логичным будет сохранить разнообразие площадок, ведь каждая из них имеет свою историю, свои темы, связана со своим районом города, тем или иным сообществом».

До Алины Сапрыкиной объединение «Выставочные залы Москвы» более двух лет возглавляла Елизавета Фокина, покинувшая должность после слияния учреждения с Московским центром музейного развития и позднее назначенная генеральным директором Государственного музея-заповедника «Царицыно».

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
6
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+