Темой российской выставки на Биеннале архитектуры в Венеции стала ВДНХ

Российский "Зеленый павильон" на Венецианской международной биеннале современного искусства. Фото: Russian Pavilion Press Office
Российский "Зеленый павильон" на Венецианской международной биеннале современного искусства.
Фото: Russian Pavilion Press Office

В следующем году российская выставка на 15-й Архитектурной биеннале в Венеции будет посвящена ВДНХ, а ее кураторами стали главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов и генеральный директор ВДНХ Екатерина Проничева. Об этом комиссар российских архитектурных выставок, ректор Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина Семен Михайловский объявил сегодня на симпозиуме «Современное искусство: вместе или рядом», который проходит в рамках IV Санкт-Петербургского международного культурного форума.

В должность комиссара на архитектурных выставках Михайловский вступил в 2014 году; тогда подготовленный Институтом медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» российский проект Fair Enough был отмечен специальным упоминанием жюри.
Заглавной темой 15-й Архитектурной биеннале в Венеции, по замыслу ее куратора Алехандро Аравены, стала «Вести с передовой».

Самое читаемое:
1
«Пушкинская карта» назначена козырной
В России стартовала программа «Пушкинская карта»: с 1 сентября молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет получат от государства деньги на приобщение к культуре
27.08.2021
«Пушкинская карта» назначена козырной
2
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
3
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
После реставрации знаменитая картина «Девушка, читающая письмо у открытого окна» настолько изменилась, что теперь в музее о ней говорят как о «новом» Вермеере
26.08.2021
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
4
«ГЭС-2» — это не только «Глина», это Дом культуры
Грандиозный шум вокруг «Большой глины № 4» Урса Фишера не должен затмевать главное: в центре Москвы усилиями фонда V–A–С появилось новое общественное пространство, возрождающее идею советских домов культуры, — «ГЭС-2»
24.08.2021
«ГЭС-2» — это не только «Глина», это Дом культуры
5
Выставка «Константин Коровин. Шедевры из частных собраний» проходит в галерее «Артефакт»
В экспозиции показывают около 50 графических и живописных работ художника из частных собраний. Некоторые из них выставляются впервые
25.08.2021
Выставка «Константин Коровин. Шедевры из частных собраний» проходит в галерее «Артефакт»
6
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
7
Ствол Пеноне разместили по соседству с глиной Фишера
Фонд V–A–C установил еще одну скульптуру в прилегающем к Дому культуры «ГЭС-2» пространстве. На сей раз это части бронзового ствола
20.08.2021
Ствол Пеноне разместили по соседству с глиной Фишера
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+