Появление у и без того технологичного бренда EXEED инновационного суббренда EXLANTIX знаменует для компании очередной рывок вперед. Причем основа концепции новой линейки состоит в том, что гибридные и электрические автомобили перестают быть достоянием тепличных условий и смело вступают на территорию, где природа диктует свои суровые правила. В России портфолио EXLANTIX дебютирует двумя моделями: четырехдверным купе ES и флагманским полноразмерным кроссовером ET, который уже признан самым технологически продвинутым гибридом в линейке EXEED. Однако его главная особенность кроется не только в мощи, но и в беспрецедентной адаптации к особенностям эксплуатации в условиях низких температур.
Сердце EXEED EXLANTIX ET — технология последовательного гибрида. Это изящное инженерное решение использует двигатель в роли генератора для батареи, а не приводит колеса в движение напрямую. Такой подход дарит автомобилю не только впечатляющую пиковую мощность в 469 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,8 с, но и решает главную тревогу водителя — запас хода. При полном баке и заряженной батарее кроссовер способен преодолеть до 1180 км, что делает его идеальным спутником в долгих путешествиях. При этом для ежедневных городских поездок вполне хватит электрического запаса хода в 200 км.
Но истинное искусство инженеров EXLANTIX раскрывается там, где заканчивается асфальт и начинается стихия. Для российских реалий особый интерес представляет режим вождения «Снег». В нем электроника ювелирно дозирует крутящий момент, минимизируя пробуксовку при старте и предотвращая скольжение в поворотах. Интеллектуальный полный привод, способный менее чем за 0,05 с сымитировать блокировку дифференциала, позволяет кроссоверу с уверенностью выбираться даже из диагонального вывешивания.
Готовность к зиме проявляется в каждой детали. Двухконтурная пневматическая подвеска, способная увеличивать клиренс до 227 мм, оснащена осушителем, предотвращающим скопление влаги и замерзание системы. Кузов и алюминиевая подвеска имеют антикоррозийное покрытие, которому не страшны дорожные реагенты. Продумана и система терморегуляции: дистанционный предварительный прогрев батареи через мобильное приложение, мощный тепловой насос для обогрева батареи и ДВС, а также их надежная металлическая защита. Даже скрытые дверные ручки спроектированы так, чтобы при разблокировке создавать усилие до 10 кг, способное пробить ледяную корку.
Салон EXEED EXLANTIX ET — это кокон премиального комфорта, защищающий от внешней суеты и непогоды. Всеобъемлющий зимний пакет включает подогрев руля, всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал. Трехзонный климат-контроль и уникальная опция «теплого пола» создают идеальный микроклимат. В отделке используются только премиальные и экологичные материалы: кожа Nappa, фирменная замша Alcantara, композитный лен и органический силикон. Передние сиденья с функциями массажа, вентиляции и подогрева можно разложить под углом 120°, создавая ощущение невесомости, а в подголовник водителя интегрированы динамики для персонального аудиопространства.
За безопасность отвечает целый комплекс из более чем 30 интеллектуальных ассистентов ADAS. Особого внимания заслуживает система кругового обзора 540°, которая позволяет видеть не только пространство вокруг автомобиля, но и дорожный рельеф под ним — незаменимая функция при парковке или движении в условиях плохой видимости.
Высочайший уровень безопасности подтвержден рейтингом «пять звезд» по итогам тестов C-NCAP 2024 года, где ET продемонстрировал выдающуюся прочность кузова и безупречную работу всех систем.
Суммируя, можно с уверенностью сказать, что для российских клиентов EXEED EXLANTIX ET предлагает уникальное сочетание характеристик: выверенную технологичность, элегантность дизайна и детальную продуманность. К тому же он не борется с зимой, а предлагает новый, комфортный и безопасный, способ жить с ней в гармонии, доказывая, что будущее электромобильности в России уже наступило.