18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Мощь в объятиях русской зимы

Кроссовер EXLANTIX ET. Фото: EXEED
Кроссовер EXLANTIX ET.
Фото: EXEED
№135, октябрь 2025
№135
Материал из газеты

Бренд EXEED представил новую модельную линейку гибридных автомобилей EXLANTIX, которая максимально адаптирована к особенностям эксплуатации в условиях низких температур

Появление у и без того технологичного бренда EXEED инновационного суббренда EXLANTIX знаменует для компании очередной рывок вперед. Причем основа концепции новой линейки состоит в том, что гибридные и электрические автомобили перестают быть достоянием тепличных условий и смело вступают на территорию, где природа диктует свои суровые правила. В России портфолио EXLANTIX дебютирует двумя моделями: четырехдверным купе ES и флагманским полноразмерным кроссовером ET, который уже признан самым технологически продвинутым гибридом в линейке EXEED. Однако его главная особенность кроется не только в мощи, но и в беспрецедентной адаптации к особенностям эксплуатации в условиях низких температур.

Мультимедийная панель управления внутренним и внешним функционалом EXLANTIX ET.  Фото: EXEED
Мультимедийная панель управления внутренним и внешним функционалом EXLANTIX ET.
Фото: EXEED

Сердце EXEED EXLANTIX ET — технология последовательного гибрида. Это изящное инженерное решение использует двигатель в роли генератора для батареи, а не приводит колеса в движение напрямую. Такой подход дарит автомобилю не только впечатляющую пиковую мощность в 469 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,8 с, но и решает главную тревогу водителя — запас хода. При полном баке и заряженной батарее кроссовер способен преодолеть до 1180 км, что делает его идеальным спутником в долгих путешествиях. При этом для ежедневных городских поездок вполне хватит электрического запаса хода в 200 км.

Но истинное искусство инженеров EXLANTIX раскрывается там, где заканчивается асфальт и начинается стихия. Для российских реалий особый интерес представляет режим вождения «Снег». В нем электроника ювелирно дозирует крутящий момент, минимизируя пробуксовку при старте и предотвращая скольжение в поворотах. Интеллектуальный полный привод, способный менее чем за 0,05 с сымитировать блокировку дифференциала, позволяет кроссоверу с уверенностью выбираться даже из диагонального вывешивания.

Скрытые дверные ручки EXLANTIX ET создают усилие до 10 кг, способное пробить ледяную корку.  Фото: EXEED
Скрытые дверные ручки EXLANTIX ET создают усилие до 10 кг, способное пробить ледяную корку.
Фото: EXEED

Готовность к зиме проявляется в каждой детали. Двухконтурная пневматическая подвеска, способная увеличивать клиренс до 227 мм, оснащена осушителем, предотвращающим скопление влаги и замерзание системы. Кузов и алюминиевая подвеска имеют антикоррозийное покрытие, которому не страшны дорожные реагенты. Продумана и система терморегуляции: дистанционный предварительный прогрев батареи через мобильное приложение, мощный тепловой насос для обогрева батареи и ДВС, а также их надежная металлическая защита. Даже скрытые дверные ручки спроектированы так, чтобы при разблокировке создавать усилие до 10 кг, способное пробить ледяную корку.

Интерьер салона EXLANTIX ET со стороны водителя.  Фото: EXEED
Интерьер салона EXLANTIX ET со стороны водителя.
Фото: EXEED

Салон EXEED EXLANTIX ET — это кокон премиального комфорта, защищающий от внешней суеты и непогоды. Всеобъемлющий зимний пакет включает подогрев руля, всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал. Трехзонный климат-контроль и уникальная опция «теплого пола» создают идеальный микроклимат. В отделке используются только премиальные и экологичные материалы: кожа Nappa, фирменная замша Alcantara, композитный лен и органический силикон. Передние сиденья с функциями массажа, вентиляции и подогрева можно разложить под углом 120°, создавая ощущение невесомости, а в подголовник водителя интегрированы динамики для персонального аудиопространства.

За безопасность отвечает целый комплекс из более чем 30 интеллектуальных ассистентов ADAS. Особого внимания заслуживает система кругового обзора 540°, которая позволяет видеть не только пространство вокруг автомобиля, но и дорожный рельеф под ним — незаменимая функция при парковке или движении в условиях плохой видимости.

Четырехдверное купе EXLANTIX ES и флагманский полноразмерный кроссовер EXLANTIX ET.  Фото: EXEED
Четырехдверное купе EXLANTIX ES и флагманский полноразмерный кроссовер EXLANTIX ET.
Фото: EXEED

Высочайший уровень безопасности подтвержден рейтингом «пять звезд» по итогам тестов C-NCAP 2024 года, где ET продемонстрировал выдающуюся прочность кузова и безупречную работу всех систем.

Суммируя, можно с уверенностью сказать, что для российских клиентов EXEED EXLANTIX ET предлагает уникальное сочетание характеристик: выверенную технологичность, элегантность дизайна и детальную продуманность. К тому же он не борется с зимой, а предлагает новый, комфортный и безопасный, способ жить с ней в гармонии, доказывая, что будущее электромобильности в России уже наступило. 

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+