18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Позвольте вашу ручку

Хрустальная шкатулка. Baccarat. XIX век. Фото: «Частная резиденция»
Хрустальная шкатулка. Baccarat. XIX век.
Фото: «Частная резиденция»
134, сентябрь 2025
№134
Материал из газеты

Французский бренд Remy Garnier обрел новый дом в интерьерном ателье «Частная резиденция»

В мире интерьерного дизайна подлинная роскошь — это не громкие заявления, а тихий шепот безупречного вкуса, который проявляется в деталях. Именно такие элементы, способные превратить проект в произведение искусства, уже более 150 лет создает французский дом Remy Garnier. Сегодня прикоснуться к этому легендарному наследию можно и в России благодаря партнерству бренда с московским интерьерным ателье «Частная резиденция».

История мануфактуры Remy Garnier, основанной в Париже в 1832 году, — это история служения красоте. Фабрика стала эталоном в производстве металлической фурнитуры и декоративных изделий, превратив утилитарные дверные ручки и оконные замки в настоящие ювелирные украшения для дома. Мастерам Remy Garnier доверяют реставрацию и воссоздание фурнитуры для национальных достояний Франции. То есть когда требуется восстановить узорчатую ручку на двери будуара Марии-Антуанетты и изготовить оконный кремон или эспаньолет (сложные вариации задвижек во всю длину окна) для Елисейского дворца, выбор экспертов очевиден.

Богатейший ассортимент бренда, насчитывающий около 7 тыс. моделей, охватывает все большие стили — от пышного рококо эпохи Людовика XV до элегантности ар-деко и выверенных линий современного минимализма. Это позволяет архитекторам и дизайнерам находить идеальные решения для самых смелых проектов.

До недавнего времени знакомство с продукцией Remy Garnier в России было возможно лишь по каталогам. Теперь ситуация изменилась: интерьерное ателье «Частная резиденция» получило статус главного партнера бренда и стало единственным в стране шоурумом, где все образцы есть в наличии. Партнерство стало логичным шагом для обеих компаний, которые разделяют философию эксклюзивности и бескомпромиссного качества.

Предметы интерьера французского бренда Remy Garnier.  Фото: «Частная резиденция»
Предметы интерьера французского бренда Remy Garnier.
Фото: «Частная резиденция»

В пространстве ателье можно ближе познакомиться с изделиями Remy Garnier: почувствовать благородную тяжесть литой бронзы, оценить плавность хода механизмов и восхититься изысканностью декора и орнаментов. В экспозиции представлены все направления бренда: дверная, оконная и мебельная фурнитура, а также изысканные светильники и предметы мебели.

Появление Remy Garnier в «Частной резиденции» — это не просто коммерческое событие, а прекрасная возможность для российских дизайнеров, архитекторов и коллекционеров вживую познакомиться с легендой, чтобы выбирать те решающие штрихи, которые придают интерьеру завершенность.

Важно отметить, что концепция «Частной резиденции» выходит за рамки простого представления брендов. Ателье видит своей миссией сохранение истории и поддержку талантов, ремесел. Эта страсть находит отражение в уникальной коллекции антиквариата, которая соседствует в шоуруме с современными шедеврами.

Среди жемчужин коллекции — прижизненный поясной портрет императора Александра I школы Степана Щукина, датируемый первой четвертью XIX века. Его подлинность подтверждена специалистами Центра имени Грабаря, которая оставляет интригующий «открытый финал»: эксперты не исключают, что к написанию полотна приложил руку сам Щукин, но для окончательного вывода требуется сравнение с эталонным портретом из Павловска.

Другой примечательный предмет — хрустальная шкатулка Baccarat XIX века с орнаментальной отделкой из золоченой бронзы. Обработка «алмазной гранью», чистота хрусталя и тонкий декор бронзовых элементов демонстрируют высочайший уровень мастерства специалистов Baccarat. А оригинальный ключик идеально подойдет не только к самому хрустальному ларчику, но и к сердцу будущего хозяина. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+