18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Соединяя музыку и технологии

Оркестр под управлением Сергея Жилина во время конкурса «Звезды EXEED».  Фото: Анна Воргова/Exeed
Оркестр под управлением Сергея Жилина во время конкурса «Звезды EXEED».
Фото: Анна Воргова/Exeed
134, сентябрь 2025
№134
Материал из газеты

Автомобильный бренд EXEED и Московская консерватория открывают новую главу партнерства на фоне технологического прорыва линейки EXLANTIX

Как показывает актуальная мировая практика, самые яркие и прогрессивные идеи рождаются на стыке, казалось бы, далеких друг от друга сфер. Именно такой союз — гармоничное слияние высокого искусства и передовых технологий — уже третий год подряд демонстрируют автомобильный бренд EXEED и Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского. В 2025 году это партнерство не просто продолжается, но и выходит на новый виток развития, отражая эволюцию самого бренда, который анонсирует важнейшее событие года — инновационную сублинейку EXLANTIX и ее флагманский кроссовер ET.

История этих плодотворных отношений началась в декабре 2022 года с объявления о заключении стратегического партнерства, то есть взаимодополняющего сотрудничества на основе общих ценностей для создания и сохранения культурного наследия. Любовь к искусству, заложенная в ДНК бренда, нашла свое практическое выражение. Первыми шагами стали значимые приобретения для фондов консерватории: редчайший клавесин для факультета старинной и современной музыки и мобильный орган-позитив. Также был учрежден конкурс «Звезды EXEED», чтобы поощрить профессиональную деятельность талантливых молодых музыкантов и дать им больше возможностей для развития и самореализации.

2024 год ознаменовался углублением и расширением партнерства. Были организованы региональные программы в Казани, Калининграде и Сочи. Но, пожалуй, самым трогательным и значимым событием стала реставрация уникального рояля Steinway & Sons, принадлежавшего выдающемуся музыковеду и профессору Московской консерватории Юрию Фортунатову. В рамках программы социальных инициатив Born for Life этот исторический инструмент получил вторую жизнь. Помимо рояля, были спасены от забвения и ценные нотные фолианты из рукописной коллекции дипломата Александра Скарятина.

И вот в 2025 году EXEED с гордостью объявляет о продолжении своей миссии. «Сотрудничество с Московской консерваторией показало блестящие результаты за предыдущие два года, — отмечает директор бренда EXEED Андрей Чернышков. — Мы благодарны коллективу Московской консерватории и лично ректору Александру Сергеевичу Соколову за поддержку всех наших инициатив. Уверен, что этот год принесет нам много новых, интересных и креативных, совместных проектов».

Выступление музыкантов во время конкурса «Звезды EXEED».  Фото: Анна Воргова/Exeed
Выступление музыкантов во время конкурса «Звезды EXEED».
Фото: Анна Воргова/Exeed

Центральным событием по традиции станет всероссийский конкурс «Звезды EXEED». В этот раз состязания пройдут в шести номинациях: фортепиано, скрипка, виолончель, медные и деревянные духовые инструменты, а также сольное пение. Важное нововведение — присуждение не одной, а сразу трех премий в каждой категории, что позволит отметить и поощрить еще больше молодых талантов. Призовой фонд конкурса превысит 3 млн руб. Неизменным останется и приз зрительских симпатий. Кульминацией будет грандиозный гала-концерт 29 октября в Малом зале Московской консерватории, где на одну сцену выйдут победители этого года и финалисты прошлых лет. Авторитет конкурса подкрепляется составом жюри и оргкомитета, куда вошли ректор консерватории Александр Соколов, заслуженный работник культуры РФ и профессор Ирина Скворцова, народные артисты Владимир Иванов (заведующий кафедрой скрипки), Андрей Писарев (декан фортепианного факультета), Эркин Юсупов (доцент кафедры медных духовых инструментов, солист Большого театра России) и другие.

Однако конкурс — это лишь часть большой программы. Партнеры продолжат начатую ранее реставрацию ценных нотных фондов. Особое внимание будет уделено будущему: EXEED и Московская консерватория создадут электронный архив Центра электроакустической музыки, что станет основой интерактивной платформы для композиторов, музыкантов, медиахудожников и инженеров. Этот проект будет идеальным мостом, логически соединяющим мир классической музыки с миром высоких технологий, который для EXEED обретает новое имя — EXLANTIX.

Именно в этом году бренд делает свой самый амбициозный шаг в будущее, представляя сублинейку EXLANTIX, воплощающую собой целую философию, направленную на создание инновационных, экологичных и высокотехнологичных автомобилей на новых источниках энергии. EXLANTIX — это ответ на вызовы времени, результат многолетних разработок, но в то же время образец элегантности и мощи. В России линейка будет представлена двумя моделями: четырехдверным купе ES и полноразмерным кроссовером ET.

Полноразмерный кроссовер EXLANTIX ET.  Фото: EXEED
Полноразмерный кроссовер EXLANTIX ET.
Фото: EXEED

EXLANTIX ET — квинтэссенция инженерной мысли EXEED. Его концепция последовательного гибрида (REEV) решает главную проблему электромобилей — ограниченный запас хода. Двигатель внутреннего сгорания здесь работает не для вращения колес, а как высокоэффективный генератор для подзарядки батареи. Результат впечатляет: суммарный запас хода на полном баке и заряде достигает 1180 км. При этом на чистом электричестве кроссовер способен преодолеть до 200 км, что с лихвой покрывает ежедневные городские нужды.

Подобно тому, как искусный музыкант адаптирует свою игру под новый инструмент, EXLANTIX ET адаптируется к любым дорожным условиям. Интеллектуальный полный привод, пневматическая подвеска IAS с возможностью увеличения клиренса до 227 мм и множество режимов вождения, включая «Снег» и «Песок», позволяют чувствовать себя уверенно там, где другие пасуют. Динамические характеристики под стать его технологичности: пиковая мощность составляет 469 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды.

Безопасность в EXLANTIX ET возведена в абсолют. Это подтверждено независимым краш-тестом C-NCAP, где ET получил высший рейтинг в пять звезд. А более 30 интеллектуальных ассистентов вождения ADAS ежесекундно следят за обстановкой.

Внутри ET водителя и пассажиров встречает атмосфера роскоши и акустического комфорта. В отделке использованы премиальные материалы: кожа Nappa, Alcantara, натуральный лен. А 24 технологии шумо- и виброизоляции NVH создают внутри кокон тишины.

Технологическим сердцем кроссовера выступает мультимедийная система. Голосовой помощник точно распознает команды, а премиальная аудиосистема с 23 динамиками превращает салон в персональный филармонический зал. Интеграция с мобильными платформами, а также приложение для смартфонов делают взаимодействие с ET интуитивно понятным и удобным.

Этот автомобиль подобен сложной и гармоничной партитуре музыкального произведения, в которой идеально сочетаются мощь, безопасность, комфорт и интеллект. Союз вековых традиций искусства и прорывных технологий будущего — вот та формула, которая определяет путь EXEED, доказывая, что стремление к совершенству не имеет границ.

РЕКЛАМА
Общество с ограниченной ответственностью "ОНИВС РУС"
ИНН 9729400243
ID a-51551
ERID F7NfYUJCUneTSUCrJdrx

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
5
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
6
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
7
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+