18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ирина Корина, «Хвойные» и Михаил Рубанков в AZ/ART

Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу». Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».  Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Ирины Кориной «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция Михаила Рубанкова «Железная кость».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов
Инсталляция группы «Хвойные» «Ау».
Фото: Василий Буланов

До конца августа в Центре современного искусства AZ/ART проходит финальная выставка трехчастного фестиваля-интенсива «Алгоритмы познания» под кураторством художника и арт-журналиста Александра Дашевского

В пространстве Центра современного искусства AZ/ART в рамках фестиваля-интенсива «Алгоритмы познания» развернулись три инсталляции: «Послезавтра скорее всего, но почему-то не могу» Ирины Кориной, «Железная кость» Михаила Рубанкова и «Ау» петербургской арт-группы «Хвойные».

Работа Ирины Кориной — это многосоставная инсталляция на пересечении ритуальной архитектуры, элементов советских интерьеров и театрализованного пространства, выстроенная по логике сна.

Михаил Рубанков представил серию работ о путешествии современного шамана в потусторонний мир, где центром экспозиции стала юрта, наполненная этническими ритмами и звуками.

Арт-группы «Хвойные» решила воссоздать атмосферу своего ежегодного путешествия в деревню Хвойное недалеко от границы с Финляндией.

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+