18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Проникнуть в недра

Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы. Фото: ALROSA Diamonds
Разомкнутое кольцо, объединившее на глянцевых золотых ободках композицию из трех бриллиантов, замерло на осколках графитно-серой горной породы.
Фото: ALROSA Diamonds
№120, апрель 2024
№120
Материал из газеты

Бренд ALROSA Diamonds, вдохновляясь естественной красотой природных минералов, представил необычную арт-съемку обновленной коллекции Balance

Новый весенний сезон ювелирный бренд ALROSA Diamonds открывает символичной кампанией, напоминающей о природном происхождении бриллиантов, путь которых в России начинается в алмазных рудниках Якутии и Архангельской области. Необработанный насыщенно-синий апатит, мрамор, пористая вулканическая галька, пудрово-розовая известковая слюда и другие природные минералы в необычной арт-съемке выстраиваются в нарушающие законы физики инсталляции. Эти асимметричные абстрактные скульптуры призваны передать главную идею самой коллекции Balance — стремление к естественному балансу в постоянно меняющемся мире.

Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию.
Фото: ALROSA Diamonds

Главными героями стали подлинные чистейшие бриллианты самых разных огранок в оправе из белого золота, закрепленные под неожиданными углами. Собранные вручную композиции из образцов натуральной породы и ювелирных изделий ALROSA Diamonds, запечатленные в момент равновесия, гармонично вписались в символизм коллекции-бестселлера.

Интересно, что именно такой «антигравитационный» подход к съемке акцентирует внимание на том, как расположены бриллианты в самих украшениях. Драгоценные кластеры составлены так, чтобы создать ощущение, будто камни балансируют друг на друге, лишь слегка соприкасаясь.

Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита. Фото: ALROSA Diamonds
Серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, вырастают из ярко-синих обломков апатита.
Фото: ALROSA Diamonds

Если задуматься, в этих инсталляциях можно уловить ассоциации с конструкцией древних туров, или, как их еще называют, гуриев, — сложенных из камней таинственных пирамид, которыми отмечались важные места и которые до сих пор служат ориентирами для путников (альпинисты используют туры в качестве обозначения самой безопасной тропы на маршруте). В то же время можно считать и отсылки к творчеству основателя ленд-арта Роберта Смитсона или к серии работ Энди Голдсуорти, который считается основоположником современного балансирования камней.

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Фото: ALROSA Diamonds
Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал.
Фото: ALROSA Diamonds

Среди новинок коллекции Balance, ставших частью абстрактных скульптур, представлено вечернее теннисное колье с бриллиантами огранки «груша», «маркиз», «квадратный изумруд» и круглая общим весом 31,81 карата, которое опоясывает загадочный, испещренный порами синий минерал. Серьги на английской застежке с десятью бриллиантами общим весом 6,55 карата в прямом смысле балансируют на разноцветных осколках слюды разных геометрических форм, складываясь в почти супрематическую композицию. Кольца, разомкнутое и закрытое, объединившие на глянцевых золотых ободках композиции из трех бриллиантов, замерли на осколках графитно-серой горной породы. Пусеты, в том числе с подвижными драгоценными подвесками, разместились на мраморе, а серьги, похожие на только что распустившиеся весенние листики на деревьях, с тремя крупными бриллиантами огранки «маркиз», «груша» и «изумруд» и с изящным гало из круглых бриллиантов вырастают из ярко-синих обломков апатита.

Найти украшения из коллекции Balance можно в онлайн-магазине на официальном сайте ALROSA Diamonds, а также в ювелирных салонах бренда. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+