18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Антуан Пан: «Мы работаем, создаем уникальные вещи, показываем их — значит, жизнь продолжается»

№89
Материал из газеты

Руководитель часового направления Bvlgari Антуан Пан рассказывает о жизни в новых условиях, простых радостях общения и очередных свершениях бренда

Новые времена диктуют новые правила, заставляя адаптироваться и придумывать новые формы коммуникации. Вот и часовая неделя LVMH прошла в цифровом формате. Вы довольны результатами?

Вся эта ситуация — история о том, стакан наполовину полон или наполовину пуст. И мы проводим наши мероприятия, чтобы видеть, что он все-таки наполовину полон. Нет смысла сидеть в своей пещере и ждать, когда закончится дождь. Если посмотреть на 2020 год, мы обнаружим, как в непростых условиях все собрались с силами. Конечно, кто-то плохо справлялся, кто-то не выдерживал нагрузки, но в конце лично я увидел, что этот глобальный шок не загнал людей в угол, а заставил искать новые пути развития и адаптации, новые решения — если говорить о рынке и бизнес-стратегиях. 

Нельзя оценивать последние итоги с точки зрения, хорошо ли все или плохо. Конечно, не совсем хорошо, но я вижу восстановление. Посмотрите отчеты компаний о рождественских продажах. Да, они не столь впечатляющи, как могли бы быть, но тенденция к этому самому восстановлению есть, независимо от прогнозов второй, третьей и какой угодно другой волны пандемии. Люди адаптируются к современным условиям и хотят жить прежней жизнью. И LVMH Watch Week в цифровом формате — это все равно хорошо, несмотря на то что мы не можем коммуницировать напрямую с нашей аудиторией, с журналистами лично. Люди не могут взять наши великолепные изделия в руки, изучить их, но это все равно возможность пообщаться и представить плоды нашей работы. Мы стараемся смотреть на все с позитивной точки зрения. Я пишу мотивационные письма нашей команде, делюсь приятными отзывами, чтобы поддержать бодрость духа. Мне кажется, это важно. Ведь мы выстояли в этой ситуации. Мы работаем, мы создаем уникальные вещи, мы показываем их — значит, жизнь продолжается.

Такой праздник жизни, несмотря ни на что, — это в стиле Bvlgari.

Ну, конечно, не бесконечный праздник. (Смеется.) Но вот что я особенно люблю в этой компании: мы все стараемся смотреть на ситуацию с позитивной точки зрения, и это не для красного словца. Да, бывают трудные моменты, непростые условия, споры, но мы всегда найдем решение, всегда поддержим друг друга, всегда будем стараться сохранять позитивный настрой. Посмотрите на Жан-Кристофа (Жан-Кристоф Бабен — генеральный директор Дома Bvlgari. — TANR). Вы когда-нибудь видели его хмурым или хотя бы без улыбки? Он отражение общего настроения компании, этой динамики, когда, просыпаясь утром, хочется сделать что-то важное, значимое, не останавливаться и шагать вперед.

Некоторые крупные ювелирные и часовые Дома пошли на беспрецедентный шаг и запустили собственные интернет-магазины, дав клиентам возможность покупать дорогие изделия онлайн. Как с этим обстоят дела у Bvlgari?

Мы тоже дали нашим клиентам такую возможность, правда, ограничили сумму заказа. Хотя она все равно довольно велика — если не ошибаюсь, $150 тыс. Конечно, все относительно. Для большинства потратить на онлайн-покупку $150 тыс. — безумие. Плюс важно не только то, сколько человек готов потратить, но и насколько он доверяет этой системе. Но есть и те, кто считает такую сумму вполне приемлемой для покупок, в том числе в интернете, и они готовы взять на себя все связанные с этим риски. Я давно убедился в том, что интернет способен покрыть нужды абсолютно всех людей. Это уникальный инструмент, который позволяет нам быть всегда доступными, когда мы нужны нашим клиентам. И если наш покупатель хочет что-то приобрести, но боится выходить из дома, почему бы не создать для него удобный сервис?

Чем отмечен 2020 год для вас?

На ум сразу приходят три вещи. Первая — это коллекция высокого ювелирного искусства Barocko, в которую вошли и образцы высокого часового искусства. Ее презентация также проходила в цифровом формате, что было для нас новой, интересной практикой. Ведь, по сути, каждая такая презентация — это модный показ, который на этот раз нужно было подстроить под обстоятельства. Мгновенно возникла мысль: «Как же нам эту сказку сделать былью в „цифре“?» И нам это удалось.

Второе. Я остался очень доволен выставкой Geneva Watch Days. Это был настоящий вызов, первое в году реальное шоу, решение о проведении которого было принято нами молниеносно. Жан-Кристоф написал мне буквально одно сообщение в мессенджере: «Давай сделаем это!», и мы за каких-то пару дней запустили инициативу и стали собирать единомышленников из числа других брендов. И в итоге атмосфера на выставке была такой живой, такой приятной, бренды общались друг с другом с таким небывалым доверием и уважением, все были просто счастливы!

И третий знаковый момент 2020 года — запуск часов Bvlgari Aluminium. Мы долго думали над этой моделью, потому что это интересный, универсальный и вневременной продукт с концептуальным дизайном. Наш долг как крупного бренда — быть привлекательным и оставаться на одной волне с молодым поколением. И у Bvlgari Aluminium все для этого есть. Несмотря на локдаун, мы мобилизовали все наши силы, всех специалистов, чтобы создать нечто совершенное, что и 20 лет спустя будет выглядеть современно и актуально, хоть с костюмом, хоть с джинсами.

Вы разделяете свою аудиторию по каким‑то признакам? Например, на женскую и мужскую?

Сейчас мы все больше нацеливаемся на аудиторию, разделенную не по гендерному признаку, а, скорее, обращаемся к определенным сообществам, комьюнити, учитывая их интересы. При этом у них есть много пересечений, и можно по-разному выстраивать стратегию работы с этими аудиториями. Хороший пример — часы Bvlgari Gerald Genta. Их запуск был ориентирован на поклонников таланта легендарного дизайнера Джеральда Дженты. Конечно, наша цель — создать большое сообщество именно поклонников Bvlgari, но при этом мы готовы подстраиваться и под отдельные категории людей внутри этого комьюнити.

По вашему личному мнению, какие часы Bvlgari можно считать настоящим символом марки?

Все очень просто, их два — Serpenti и Octo. Увидев эти модели у кого-то на руке, вы не ошибетесь в том, что это за бренд. Мне кажется, этим все сказано. (Улыбается.) 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+