18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Байден сменил экспозицию в Овальном кабинете

В кабинете появились портрет Рузвельта и скульптура художника из племени апачей Аллана Хаузера

В свой первый рабочий день в должности президента США Джозеф Р. Байден-младший обновил обстановку в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне и дополнил ее произведениями искусства, которые отражают намерение его администрации сделать Америку менее разъединенной страной.

Центральное место над камином напротив окна занимает портрет бывшего президента Франклина Д. Рузвельта, которому удалось восстановить доверие американцев к правительству в разгар Великой депрессии. Именно с Рузвельтом некоторые сравнивают Байдена, чье президентство начинается на фоне пандемии коронавируса и общественных беспорядков в США.

Портреты отцов-основателей Томаса Джефферсона и Александра Гамильтона — оба они работали в правительстве Джорджа Вашингтона, но придерживались диаметрально противоположных взглядов на будущее страны, — висят в кабинете рядом друг с другом.

В числе изображений других выдающихся исторических деятелей — портреты Вашингтона и Авраама Линкольна, бюсты Мартина Лютера Кинга-младшего, профсоюзного лидера Сесара Чавеса, политической активистки и одной из основательниц движения за права чернокожих Розы Паркс, первой леди и общественной деятельницы Элеоноры Рузвельт и президента Джона Ф. Кеннеди.

Кроме того, в кабинете теперь стоит конная скульптура известного художника из племени апачей Аллана Хаузера, ранее принадлежавшая покойному сенатору-демократу от штата Гавайи Дэниелу К. Иноуэ, который стал первым американцем японского происхождения, избранным в обе палаты Конгресса.

Красноречиво исчезновение портрета президента Эндрю Джексона, подписавшего в 1830 году Закон о переселении индейцев, который вынудил многие коренные группы покинуть земли своих предков и привел к тысячам смертей. Его место занял портрет государственного деятеля и ученого Бенджамина Франклина.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+