18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Концерт в стиле Fendi

Новый эпизод масштабного проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi — джазовый онлайн-перформанс в Нью-Йорке

Некоторое время назад итальянский модный Дом Fendi запустил серию коллабораций с лучшими музыкальными коллективами мира под громким названием Renaissance — Anima Mundi («Возрождение — Душа Мира»). Проект поддерживает деятелей искусств и призван привлечь внимание к значению музыки и моды для повседневной жизни. Первые четыре серии проекта были сняты в Риме, Шанхае, Токио и Сеуле, где исполнялись классические произведения Вивальди и Россини.

Пятый эпизод был создан при поддержке американской Школы исполнительского мастерства Джуллиарда (The Julliard School). Учебное заведение предоставляет высочайший уровень художественного образования одаренным музыкантам, танцорам и актерам со всего мира. Результатом сотрудничества стали онлайн-перформанс, в рамках которого исполнили оригинальную партитуру «Катание на роликах в Гарлеме» студента магистратуры Аарона Мэтсона, а также совместная благотворительная программа стипендий для молодых талантов, которая поможет им реализоваться в музыке, танце и театральном искусстве.

«Студенты Школы Джуллиарда невероятно рады стать частью этого уникального глобального творческого проекта. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда.

Нынешняя пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных. Идеальный контекст для джаза! Уметь управлять моментом с проницательностью, мастерством и чуткостью — отдельное искусство.

Мы благодарны Fendi за заказ нового произведения студенту Аарону Мэтсону и поддержку нашего студенческого ансамбля в проекте, который обыгрывает текущий момент с оптимизмом. Режиссер Ник Морган Либерман проделал фантастическую работу, которая ясно показывает, что джаз, Джуллиард, Нью-Йорк и Fendi отлично сочетаются между собой. Мы гордимся своим участием», — подчеркивает Уинтон Марсалис, директор отделения джаза Школы Джуллиарда.

Сценой для американской серии послужила всемирно известная Appel Room, расположенная на территории Jazz at Lincoln Center, зала c самым драматичным и вдохновляющим фоном Нью-Йорка — стеклянной стеной с видом на Центральный парк, площадь Колумба и горизонт Манхэттена. Это культовое пространство помнит выступления многих великих джазменов, в том числе Джо Ловано и Сесиль Маклорин Сальван. Участники очередного выпуска проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi впервые выступали вместе после закрытия на карантин в середине марта 2020 года, при этом подготовка проходила с соблюдением необходимых требований безопасности.

«Идея Anima Mundi зародилась в самые мрачные дни пандемии в Италии как повод для надежды и праздника — тогда артисты впервые вновь собрались вместе, чтобы исполнить „Времена года“ Вивальди в нашей штаб-квартире в Риме в день летнего солнцестояния. Шесть месяцев спустя студенты Школы Джуллиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi мужской линии Сильвия Вентурини Фенди.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+