18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Более половины музеев США сократили или отправили своих работников в неоплачиваемый отпуск

Американские музеи ожидают, что финансовые потери составят 35% прогнозируемого дохода к концу 2020 года и еще 28% чистого операционного дохода в 2021 году

Опрос Американского альянса музеев показал, что с начала пандемии 53% музеев США были вынуждены уволить или отправить в неоплачиваемый отпуск своих работников. Музеи ожидают, что их потери составят в среднем 35% прогнозируемого дохода к концу 2020 года и еще 28% чистого операционного дохода в 2021 году.

Судя по ответам респондентов, в среднем 28% их сотрудников на данный момент уволены или находятся в неоплачиваемом отпуске. Больше всего пострадали те, кто занят в обслуживании посетителей, продаже билетов и книг и сувениров (68%), образовании (40%), техническом обслуживании, ремонте и безопасности (29%), а также кураторстве, издательской деятельности и управлении коллекциями (26%).

В опросе, проведенном совместно с сиэтлской фирмой Wilkening Consulting, приняли участие руководители 850 музеев США. В общей сложности 29% респондентов сообщили, что либо существует «значительный риск» (12%), что их институция закроется к осени 2021 года, либо они «не уверены» (17%) в том, что она выживет. В этом году из-за пандемии каждый из музеев — участников опроса потерял в среднем около $850 тыс.

Более половины (52%) опрошенных сообщили, что имеющегося у них на сегодняшний день резерва хватит на покрытие операционных расходов в течение 6 или менее месяцев, 30% — от 7 до 12 месяцев и 18% — в течение 13 месяцев и более.

На данный момент функционирует 71% опрошенных институций, подавляющее большинство которых вернулось к работе после перерыва, начавшегося в середине марта, 29% по-прежнему закрыты. На возвращение к обычной деятельности, происходившее в разных частях страны в разное время, каждый из музеев потратил в среднем $27 тыс., но некоторые респонденты назвали суммы, доходящие до $750 тыс.

«Финансовое положение американских музеев становится все хуже и хуже, — отмечает Лора Лотт, президент и исполнительный директор Американского альянса музеев, — 30% еще не открылись после мартовского „локдауна“, а те, что открылись, в среднем работают на уровне 35% от своей обычной посещаемости — в долгосрочной перспективе такое сокращение делает их нежизнеспособными». По ее мнению, без финансовой поддержки тысячи музеев могут закрыться навсегда.

Альянс подчеркивает, что музеи — важный элемент экономики: до пандемии они напрямую и косвенно обеспечивали 726 тыс. рабочих мест, а их вклад в экономику США составлял $50 млрд ежегодно.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+