18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Роза для рыцаря

Новый аромат от Maison Francis Kurkdjian для мужчин, готовых на смелые эксперименты

Глава дома селективной парфюмерии Maison Francis Kurkdjian и признанный гений парфюмерных композиций Франсис Кюркджян представил очередной ароматный шедевр. На этот раз повезло сильной половине человечества: новый аромат L’Homme À la rose создан для мужчин, готовых отступить от общепринятых шаблонов. Смелый эксперимент на основе двух сортов роз идет по стопам другого аромата — À la rose, культового ольфактивного произведения Кюркджяна 2014 года. Интересно, что на его создание парфюмера отчасти вдохновил знаменитый портрет Марии-Антуанетты кисти художницы Элизабет Луизы Виже-Лебрен, на котором она позирует с розой сорта «Альба», естественным гибридом дамасской розы, вместо королевского скипетра, возвышая не власть королевы, а власть женщины.

Ни для кого не секрет, что роза с древних времен используется в парфюмерии и составляет основу всех самых известных исторических ароматов. Царица цветов входит в профессиональную палитру Кюркджяна с самого начала его творческого пути и чаще всего, конечно, встречается в женских ароматах. В парфюмерных произведениях мастера роза выступала дуэтом с жасмином, фиалкой, мускусом, пачулями, удом, фруктовыми нотами, и это если вспоминать только самые известные пары. Но в таких ансамблях она неминуемо уходит в тень. Создав шесть лет назад аромат À la rose, а теперь и мужскую его вариацию, Кюркджян выводит розу на первый план.

После дуэта Gentle Fluidity, которым Кюркджян постарался поставить под сомнение гендерные нормы, в L’Homme À la rose он снова пускается в исследование современной, постоянно развивающейся парфюмерии, которая спорит с вековыми традициями, правилами, привычками и условностями. «В парфюмерии, как и в любом искусстве, все начинается с идеи. Мне хотелось потревожить условности. С L’Homme À la rose сегодня я даю мужчинам смелость носить аромат розы», — говорит парфюмер.

Новая древесно-цветочная композиция выстроена вокруг абсолю розы центифолии из Граса и эссенции дамасской розы из Болгарии, дополненных эссенцией шалфея. Открывается L’Homme À la rose невероятно свежими и даже, можно сказать, взрывными нотами в сочетании с сочным грейпфрутом. Далее вступает терпкий древесный аккорд, постепенно усиливаемый древесно-амбровыми базовыми нотами, которые наполняют аромат особой чувственностью с четко ощущаемыми амброй и испанским цитрусом.

Флакон L’Homme À la rose венчает крышка из неполированного цинка, которая, по задумке Кюркджяна, должна олицетворять собой силу и навевать мысли о крышах Парижа. Как говорит парфюмер, для него жизненно необходим Город огней, и, чтобы поделиться этим ощущением близости и тяги к французской столице, свои шедевры он украшает миниатюрным воплощением частички любимого города. По традиции Кюркджян поставил авторскую подпись на этикетке — росчерк L’Homme, выполненный его собственной рукой.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
2
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
3
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
4
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
5
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
6
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+