18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Единение душ

Модный дом Fendi при участии оркестра Национальной академии Санта-Чечилия организовал концерт классической музыки, чтобы порадовать жителей Италии после пандемии

В штаб-квартире Fendi в Риме, которая располагается в знаменитом Дворце итальянской цивилизации, или, как его называют по-другому, Квадратном Колизее, состоялся концерт Fendi Renaissance — Anima Mundi. Звездная скрипачка Анна Тифу в сопровождении оркестра Национальной академии Санта-Чечилия, одного из старейших в мире музыкальных учебных заведений, исполнила на скрипке Антонио Страдивари произведения из цикла «Времена года» Антонио Вивальди.

Концерт был разделен на три части, которые проходили в разных местах в разное время дня: первая — на рассвете на ступенях перед дворцом, вторая — днем в колоннаде, завершающая часть — на закате на крыше. За время выступления Тифу сменила три платья Fendi Couture.

Концерт, который прошел в день летнего солнцестояния, родился из общего желания Академии Санта-Чечилия и Fendi, двух своеобразных символов Италии в целом и Рима в частности, поддержать жителей страны и порадовать их чем-то по-настоящему прекрасным после всех бед, свалившихся на них в последнее время. Название проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi отсылает к философскому понятию мировой души как единой внутренней природы, когда каждый организм формируется через индивидуальные характеристики, чтобы затем объединиться в единую сущность. Это своеобразный намек на то, что итальянский народ, по-разному пережив трагедию пандемии, теперь достиг духовного или, скорее, душевного единения. В соответствии с этой концепцией выстроен и сам концерт: в самом начале музыканты играют отдельно друг от друга и объединяются в завершающем акте.

Анна Тифу исполняла легендарные произведения Вивальди на не менее легендарной скрипке Страдивари Maréchal Berthier 1716 года, которую миланский фонд Pro Canal предоставляет для выступлений только самым талантливым скрипачам.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+