18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Обойдемся без рыцарей

Коллекция высокого ювелирного искусства Louis Vuitton, вдохновленная мужеством средневековых героинь

Посвященная не рыцарям, а их прекрасным дамам серия украшений Riders of the Knights — первое творение Франчески Амфитеатроф в качестве нового креативного директора ювелирного направления Дома Louis Vuitton. Сохранив константы фирменного стиля — строгость, лаконичность и геометричность, новая коллекция вобрала в себя ценности и жизненные ориентиры ее создательницы. Стремление отразить многовековую женскую решительность, силу воли и храбрость нашло воплощение в 50 украшениях, созданных в эстетике средневековой рыцарской атрибутики: крепостей, доспехов, оружия и гербов. 

Одним из наиболее ярких изделий коллекции стало колье Royaume, вдохновленное горжетом — доспехом, предназначенным для защиты горла. Широкое и на первый взгляд довольно массивное украшение представляет собой прилегающую к шее сетку из 1,6 тыс. бриллиантов с расположенным по центру королевским синим сапфиром весом 19,31 карата. Дизайн колье напоминает подъемную решетку замка и цепи моста, символизируя неприступность и самодостаточность его будущей обладательницы. Для создания полноценного образа в качестве дополнения к колье представлены серьги и кольцо из белого золота с сапфиром в форме фирменного цветка Monogram. 

Насквозь проникнут духом средневековой страсти, отваги и смелости набор украшений La Cavalière. Выполненные в белом золоте ожерелье, браслет и серьги украшены шпинелью глубокого красного цвета, переливающейся теплым оранжевым на фоне сотни бриллиантов. По форме они похожи на традиционные декоративные пряжки, кольчуги и нагрудные цепи той эпохи. Соответствуют рыцарскому духу коллекции и броши в виде кинжалов. 

Продолжает красочную игру камней напоминающее средневековый амулет колье Talisman. Оригинальная конструкция украшения представляет собой ряды бриллиантов, изумрудов и сапфиров, плавно перетекающих в центральную подвеску-диск из лазурита с цветком Monogram. Под стать ожерелью браслет из белого золота с лазуритом, изумрудами, бриллиантами круглой и багетной огранки. Та же игра цвета, но с черным ониксом вместо синего лазурита — в серьгах и кольце-перстне из белого золота L’Intuition. Последнее представляет собой контрастное сочетание выложенного бриллиантами багетной огранки корпуса и черной плоской поверхности, где с помощью выделяющихся на общем фоне закрепок из желтого золота сияют изумруд и бриллиантовый цветок Louis Vuitton. Завершают тему лаконичное колье из белого и желтого золота, состоящее из двух полосок бриллиантов, скрепленных в центре изумрудом весом 8,34 карата, и комплект из строгих геометричных сережек и кольца из белого золота с сапфирами и изумрудами. 

Венчают коллекцию изделия Reine «голубых кровей»: роскошный сотуар с подвеской из аквамарина, заключенного в ажурную сферу, и колье-чокер с бриллиантами и девятью драгоценными камнями небесного оттенка «Санта-Мария» общим весом 153 карата с собственной уникальной оправой из белого золота и платины. И в дополнение — асимметричные серьги и три варианта колец Reine, где геральдические лилии и мечи трансформируются и становятся закрепкой для центральных аквамаринов, отличающихся в каждой из моделей размером и огранкой. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+