18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Швейцарский дуэт

Церемония закрытия Montreux Jazz Festival прошла при поддержке Audemars Piguet, нового глобального партнера музыкального фестиваля

Бой швейцарских часов и хороший джаз — наслаждение даже для самых искушенных эстетов. Когда же в игру вступает и то и другое одновременно, да еще и на фоне пейзажей Женевского озера на Швейцарской Ривьере в Монтре, выходит и вовсе нечто уникальное. Таким стал грандиозный вечер закрытия 53-го джазового фестиваля Montreux Jazz Festival, организованный совместно с часовой мануфактурой Audemars Piguet.

Одним из главных гостей торжества был Куинси Джонс, легендарный джазовый исполнитель, некогда продюсер Майкла Джексона и обладатель 28 наград Grammy, давний покровитель фестиваля в Монтре и старинный друг часового бренда, в честь которого в 2009 году мануфактура представила ограниченную серию часов Millenary Quincy Jones. Вечер начался с хитов Джонса 1980-х годов в исполнении современных музыкальных гениев Джона Батиста, Гарета Дейли, -M- (Матье Шедид), Ибрагима Маалуфа, Йоны Нильссона, Лорен Хауреги и Шелеа в сопровождении оркестра Sinfonietta de Lausanne под управлением Джона Клейтона и Джулса Бакли. После концерта в зале имени Стравинского торжественная церемония плавно переместилась в комплекс Belvédère, где к артистам и гостям присоединился генеральный директор Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас. Тем же вечером состоялось открытие созданной итальянским скульптором Марко Дзено бронзовой статуи Куинси Джонса, призванной увековечить преданность артиста миру музыки и покровительство фестивалю. Увенчал вечер фантастический джем-сейшен на сцене La Coupole с участием присутствовавших исполнителей.

По мнению генерального директора Montreux Jazz Festival Матье Жатона, фестиваль и часовую мануфактуру связывают общие ценности: «Мастерство, характер и единение — вот основы философии джазового фестиваля в Монтре. Это роднит нас с Audemars Piguet, чьи мастерство и уникальный характер создают предпосылки для невероятных встреч и единения душ».

Партнерство между мануфактурой и фестивалем стало естественным продолжением их длительного сотрудничества и тесных связей. С 2010 года Audemars Piguet вместе с Фондом Клода Нобса и Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL) участвует в проекте Montreux Jazz Digital. Эта масштабная инициатива обеспечила возможность оцифровки, реставрации и консервации всех звуковых архивов фестиваля, которые составили часть реестра ЮНЕСКО «Память мира». Куинси Джонс назвал эту уникальную коллекцию из 5 тыс. часов концертных записей «важнейшим для истории музыки свидетельством, охватывающим джаз, блюз и рок». Проект Montreux Jazz Digital прекрасно отвечает устремлениям бренда из долины Жу к внедрению инноваций и сохранению наследия и традиций в часовом деле.

Партнерские отношения с джазовым фестивалем в очередной раз подтверждают давнюю приверженность Audemars Piguet миру музыки и звука. Подтверждение можно найти в истории часовой мануфактуры: с момента ее основания часы с музыкальными усложнениями играли очень важную роль. Половина калибров конца XIX века были минутными репетирами. А в новой коллекции CODE 11.59 представлена поистине творческая модель с дымчато-голубым циферблатом и боем Supersonnerie, обеспечивающий часам исключительные акустические характеристики благодаря запатентованным конструкциям гонгов (молоточков, отбивающих время), корпуса и регулятора боя.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+