18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

В Стеделейк-музее показывают выставку «Гибридная скульптура»

№75
Материал из газеты

На ней объединились работы Изы Генцкен, Джеффа Кунса, Томаса Хиршхорна и других художников

Скульптура, объект, инсталляция — все смешалось в современном искусстве за последние 30 лет. Границы размыты, правил больше не существует. Об этом выставка 20 произведений современных художников из собрания музея. Из звезд здесь Иза Генцкен, Джефф Кунс, Томас Хиршхорн. Куратор выставки Леонтина Кулевей говорит, что художники полностью пересмотрели рамки скульптуры как организации твердого материала в пространстве. И обращает внимание на «Машину самоубийства» Марка Бейла, состоящую из мотоцикла и граффити «Готов разбить и сжечь». Керит Вин Эванс использует белые неоновые трубки, Джон Найт — фарфоровые тарелки, Дороти Aкпене Аменуке — текстиль. Инсталляция Джимми Роберта включает то, что осталось от перформанса, в том числе позолоченный складной экран XIX века, служивший в нем фоном, сценой и перегородкой. Скульптурный материал Магали Реуса — обработанная кожа, вызывающая ассоциации с конскими седлами и сиденьями мотоциклов. Иза Генцкен в серии «Актер» использует одежду из своего гардероба, исследуя таким образом грань между «глубинной идентичностью и публичным образом, автопортретом правдивым и мнимым».

Стеделейк-музей
Гибридная скульптура
До 12 января 2020
www.stedelijk.nl

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
08.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+