18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

На «Винзаводе» открывают шесть выставок об образовании в области современного искусства

Выпускники и студенты московских школ дизайна и современного искусства показывают свои достижения

Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» во второй раз открывает проект «Винзавод. Open», задуманный для того, чтобы поддерживать образовательные инициативы в области современного искусства. В рамках него с 14 июня во всех выставочных пространствах «Винзавода» будут работать выставки институций, занимающихся подобным обучением. Это шесть различных организаций: Институт «База», Институт современного искусства, Школа фотографии и мультимедиа им. Александра Родченко, Школа дизайна РАНХиГС, Школа-студия МХАТ и Британская высшая школа дизайна. 

В Большом винохранилище представят выставку «Беднейший класс: животные» студентов «Базы», которую курирует Анатолий Осмоловский. Она будет посвящена критике антропоцена. В том же пространстве Станислав Шурипа сделал проект «Сообщества и пространства» — групповую выставку выпускников и студентов Института современного искусства. В Цехе белого покажут выставку «Учебная тревога» выпускников Школы Родченко, причем ряд произведений будет предоставлен галереями pop/off/art, Vladey, XL и частными коллекционерами. Школа дизайна РАНХиГС представлена в Бродильном цехе выставкой «(Не)реально», подготовленной кураторами Сергеем Серовым и Катериной Тереховой, а Школа-студия МХАТ покажет «Ищи театр» в поп-ап-пространстве Бродильного цеха, открытие которого запланировано на 28 июня. Его куратором выступит Ваня Боуден. Две выставки в Цехе красного подготовила Британская высшая школа дизайна: «Сосуществование: обозначение границ» (куратор — Михаил Левин) и «Портал человеческого единства» (куратор — Светлана Тейлор). Первая из них — дипломный показ студентов программы «Современное искусство», вторая создана студентами программы «Мультимедиа-арт». Все выставки будут открыты до 21 июля.

В параллельную программу включены дискуссии, конференции, межинституциональные мероприятия, экскурсии, защиты, доклады, спектакли, перформансы и презентации.

В прошлом году проект «Винзавод. Open» прошел впервые, на этот раз число участников решили расширить, чтобы попытаться представить все разнообразие стратегий обучения.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+