18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Bvlgari восстановит археологическую зону Ларго ди Торре Арджентина в Риме

На реставрацию античной площади ювелирный Дом выделил €1 млн, и уже в 2021 году достопримечательность будет доступна для туристов и местных жителей

Знаменитый итальянский ювелирный Дом Bvlgari пожертвует €500 тыс. на реставрацию археологической площади Ларго ди Торре Арджентина в Риме. Внесенная сумма добавится к €485 594, оставшимся от выделенных ранее средств на восстановление Испанской лестницы в 2014–2016 годах. В рамках договора, который был заключен между городской администрацией и Bvlgari, все неиспользованные средства должны быть направлены на другие проекты по восстановлению исторических мест и сохранению культурного наследия Рима. В общей сложности на реставрацию Ларго ди Торре Арджентина будет потрачено более €1 млн.

В исторической зоне появятся пешеходные дорожки, которые позволят безопасно осматривать достопримечательности с близкого расстояния, будет усовершенствована инфраструктура отдыха, а вся площадь превратится в музей. Финальный этап реставрации планируют завершить в середине 2021 года, после чего Ларго ди Торре Арджентина откроют для туристов и самих римлян.

Огороженная забором историческая зона с полуразрушенными колоннами и стилобатами древних построек считается самым большим комплексом Древнего Рима времен республики, а ныне излюбленным местом римских кошек. В этом небольшом сквере находятся руины четырех храмов, построенных с IV по II век до н.э. Площадь имеет важное исторического значение: согласно Цицерону, именно здесь произошло убийство Юлия Цезаря.

Дом Bvlgari тесно связан с искусством и достопримечательностями Рима, поэтому уже не раз финансировал восстановление памятных мест в городе, отдавая ему дань уважения. В 1905 году на Виа Кондотти, 10 Сотирио Булгари открыл бутик, позднее ставший образцом для всех магазинов Bvlgari в мире. В 2014 году, в честь своего 130-летия, ювелирный Дом решил осуществить реставрацию Испанской лестницы, неподалеку от которой располагался тот самый первый бутик.

Находясь в непрерывном творческом поиске, дизайнеры Дома нередко черпают вдохновение для создания новых украшений в архитектуре Рима. Так, в 2015 году Bvlgari профинансировал реставрацию разноцветных мозаик, которые украшают пол западной палестры в термах Каракаллы. А в 2016-м выделил средства на замену системы освещения на главной лестнице в палаццо Браски, где расположен Музей Рима, чтобы представить посетителям все детали этого неоклассического архитектурного произведения.

Новости партнеров 

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+