18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Холодное золото

Мануфактура Audemars Piguet представила новую модель часов Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci”

Швейцарские часовые мастера привыкли наглядно доказывать, что нет предела совершенству. На этот раз во всех смыслах золотое правило применили к знаковой для бренда модели Royal Oak Frosted Gold, созданной Каролиной Буччи еще в 2016 году в честь 40-летия культовой женской серии часов Royal Oak.

Новая женская модель Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” стала очередным сюрпризом бренда для поклонников высокого часового искусства. Выполненные на этот раз в желтом золоте, часы вместо фирменного узора Tapisserie на циферблате с рельефными деталями, напоминающими плитки шоколада, обрели сверкающее зеркальное покрытие. Завинчивающаяся заводная головка, традиционно расположенная в районе отметки «3 часа», украшает собой характерный для моделей Audemars Piguet восьмиугольный безель со строгими шестигранными винтами из белого золота. Корпус и браслет новой модели выполнены в уже полюбившейся и бренду, и его клиентам старинной флорентийской технике обработки золота, которую в 2016 году специалисты Audemars Piguet адаптировали к часовому делу с учетом уникальной конструкции корпуса и браслета Royal Oak. Особенность процесса заключается в использовании специального инструмента с алмазной насадкой, позволяющего придать гладкой металлической поверхности зернистую текстуру, создавая эффект изморози, сияющей в лучах зимнего солнца. Часовая, минутная и секундная стрелки также выполнены из желтого золота и покрыты люминесцентным составом — который час, видно даже при плохом освещении. За работу новых Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” отвечает автоматический калибр, обеспечивающий запас хода до 60 часов. Строгие линии точного механизма можно в деталях рассмотреть сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла. Новую модель Буччи решила разместить в эксклюзивной коробке-шкатулке с зеркальными внешними поверхностями, украсив ее заглавными буквами Audemars Piguet, которые выполнены в той же, что и часы, искрящейся технике Frosted Gold. 

Своей нынешней креативной концепции дизайнер дает весьма свое­образное, но достаточно логичное объяснение: «В дизайне первой модели Frosted Gold я несколько „огрубила“ безупречность корпуса и браслета Royal Oak, наложив совершенную в своем несовершенстве флорентийскую отделку на выверенную точность швейцарских часов. Теперь я поступаю наоборот: выравниваю текстурированную поверхность циферблата Tapisserie, превращая ее в идеально гладкое зеркало. Этот свежий взгляд на культовую модель возник под влиянием образа современной женщины. Я знаю женщин, придающих большое значение аксессуарам, и уверена, что им это понравится. Зеркало всегда взаимодействует с окружением, постоянно меняясь в зависимости от одежды, интерьера, освещения, времени суток и даже погоды».
Новые Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” будут выпущены лимитированной серией в 300 экземпляров и украсят своим морозно-золотым блеском витрины фирменного бутика Audemars Piguet в ГУМе. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+