18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Хадид 2.0

№61
Материал из газеты

Посол ювелирного бренда Bvlgari Белла Хадид представляет новую версию кольца B.Zero1 Labyrinth, созданную по эскизу архитектора Захи Хадид

Всемирно известный архитектор Заха Хадид всей своей жизнью показывала, что женщина может перевернуть мир архитектуры с ног на голову, установить там свои правила и задать совершенно новые направления его развития. Направления, которые тысячи молодых архитекторов будут изучать в вузах и пытаться не то чтобы повторить, а хотя бы понять, как это было придумано: легко, изящно, смело и инновационно. Ровно так же Хадид создала новую версию B.Zero1 Labyrinth — миниатюрную спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея. Кольцо стало образцом новой классики. Сейчас B.Zero1 Labyrinth становится символом женской власти в нашем стремительно меняющемся мире. Это украшение для тех, кому хватает смелости идти собственным путем.

В 1999 году, когда создавалась оригинальная коллекция B.Zero1, вместо обычной тонкой полоски металла в основу дизайна кольца была положена трехмерная, почти архитектурная форма, раздвигающая границы привычных представлений о силуэтах украшений. Широкую центральную ленту с обеих сторон окружали два плоских кольца с двойным логотипом Bvlgari — это была беспрецедентно новая ювелирная эстетика. За прошедшие с тех пор годы B.Zero1 было представлено в 16 интерпретациях. Жизнь украшения напоминает художественный перформанс. Так, в 2010 году знаменитый скульптор Аниш Капур представил свое видение классического кольца, украсив его поверхность зеркальным покрытием. в 2017 году была представлена новая версия — B.Zero1 Design Legend, созданная при участии архитектора Захи Хадид. Вдохнув в одно из самых узнаваемых украшений Bvlgari дизайнерский гений, Хадид придала спиралевидной форме кольца свою фирменную текучесть, перекликающуюся с ее архитектурными творениями, так что украшение стало выглядеть более динамично.
«B.Zero1 подчеркивает сильную сторону моего характера, которая отстаивает свободу быть другой перед лицом конформизма», — говорит посол бренда Bvlgari модель Белла Хадид, которая считает, что украшения могут вдохновлять женщин нарушать устаревшие правила. Харизматичная, сильная и прекрасная, как ее любимое кольцо, Белла Хадид определяет себя через свою врожденную свободу от стереотипов. Модель, спортсменка, знаменитость с самого рождения, она всегда готова к неожиданным поворотам судьбы и целиком принимает свою жизнь и саму себя со всеми противоречиями. Она может захватить внимание камеры одним взглядом, но за этим серьезным, почти суровым прищуром скрывается страстная любовь к жизни и естественная яркость девушки из Калифорнии.

Белла Хадид верит в индивидуализм, верит, что в жизни нужно идти своим путем. Ее не интересует бунт, она просто хочет жить по-своему. Для нее произведение искусства, платье, украшение или аксессуар — лучший способ выразить себя. «Я думаю, дизайн много говорит о том, как мы живем, кто мы такие и что мы считаем красивым. Мир сегодня подвижен: картина превращается в сумочку, архитектурный шедевр — в кольцо... Для меня дизайн — искусство, лучше всего улавливающее эту текучую энергию». Для Беллы за любым дизайном скрывается собственная история, своя внутренняя сила, которые можно почувствовать и сделать частью себя. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+