18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Бамбуковый сад

№57
Материал из газеты

Новая осенне-зимняя коллекция Gucci воспевает один из знаковых элементов дизайна модного дома — бамбуковую ручку

К осенней непогоде и зимним холодам модный дом Gucci подготовил для своих верных почитательниц много нового и пленительного. Показанная весной в Милане коллекция осень-зима — 2017–2018, названная «Сад алхимика», уже тогда стала объектом обсуждения всех глянцевых изданий мира. Креативный директор марки Алессандро Микеле снова создал коллекцию, изобилующую цветочными орнаментами, яркими принтами, геометрическими паттернами, искусной вышивкой, блестящими тканями, и дополнил все это своей любимой темой — образами из животного мира.

В аксессуарах новой коллекции Микеле воспевает один из знаковых элементов дизайна Gucci — бамбуковую ручку. Впервые в изделиях модного дома бамбук был использован в 1947 году. В послевоенное время дефицит остро ощущался во всем, а относительно недорогой, но при этом прочный и интересный по фактуре бамбук был отличным вариантом на замену деревянных элементов ручек при изготовлении сумок. Удачное решение, обусловленное практической необходимостью, в итоге стало визитной карточкой бренда. Показательно, что для придания бамбуковым стеблям нужной формы сейчас мастера Gucci используют те же технологии, что и полвека назад.

В новом осенне-зимнем сезоне бамбуковыми ручками обзавелись не только классические модели, но и три новые линейки сумок. Модель Bamboo classic предстала в новой, особой трактовке — из глянцевой кожи с тонким принтованным золотым обрамлением в красном, белом и черном вариантах, а также из экзотических видов кожи — крокодила и страуса.

В дополнение классическая модель обзавелась плечевым ремнем в фирменных для Gucci красно-зеленых цветах.
Но классика классикой, а три новых модельных ряда сумок с бамбуковыми ручками заслуживают особого внимания.

Очевидно, что весенне-летней коллекции Микеле не хватило, чтобы в полной мере отразить свою любовь к не самым милым представителям фауны, которые его так вдохновляют. Новая модель сумок Ottilia — яркое тому подтверждение. На изысканном кожаном аксессуаре дизайнер разместил изображения мотыльков, жуков и гусениц в компании с рельефными металлическими аппликациями в форме пчел, мух, бабочек и кошачьих и львиных голов. Одним словом, новый бестиарий современной моды. Клапан сумки состоит из двух частей и по форме напоминает пасть оскалившейся кошки, миниатюрные головы которой, к слову, расположены на замках. В одной из версий нижняя часть закрывающего клапана выполнена из змеиной кожи на контрасте с основной однотонной частью корпуса и крышки. На заднюю стенку всех сумок линии нанесены римские цифры XXV (по утверждению Микеле, 25 — его счастливое число).

Вторую линейку новых аксессуаров украшает знакомая по предыдущей коллекции голова оскалившейся кошки, усеянная кристаллами. Завершает парад новинок модель с огромным и, нужно отметить, довольно реалистичным мотыльком из декоративной смолы с перламутровой отделкой на клапане, а корпус сумки декорирован красочными принтами все с теми же насекомыми.

В «саду алхимика» оказалась и модель Broche с латунной лисьей головой. Она, как и Bamboo classic, обрела золотое обрамление и принт из золотых жуков-оленей.

Модели GG Marmont и Sylvia из новой коллекции тоже усыпаны металлическими аппликациями. Популярная Dionysus вышла в обновленной интерпретации с украшениями из кристаллов в версии из замши и на канве GG Supreme.

Как особый комплимент от Алессандро Микеле к каждой сумке из новой коллекции прилагается карманный томик книги Джейн Остин «Ювенилия» в обложке с цветочным орнаментом. Необычное решение — отсылка к началу прошлого века, когда у прелестных дам появилась привычка читать книги в общественном транспорте, чтобы во время поездок без спутника их не беспокоили другие джентльмены. Возможно, это своеобразный намек эксцентричного итальянца современным леди, что чтение, как и сумки Gucci, всегда в моде

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+