18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

«Единомышленники» объединят музей «Гараж» и Ельцин Центр

Музей «Гараж» продолжает региональную программу выставкой в Екатеринбурге

Вслед за Москвой проект «Единомышленники», первую инклюзивную выставку Музея современного искусства «Гараж», созданную не просто для людей с инвалидностью, но и при их активном участии, с 21 июля увидят в Екатеринбурге, в Ельцин Центре.

В ее состав вошли произведения современных художников, которых смело можно отнести к звездам международной арт-сцены, из частных московских коллекций. Среди них — шелкография «Этюд к цветам» Элен Стюртевант, инсталляция «Страус» Маурицио Каттелана, работа Джеймса Таррелла «По воле воображения», масштабный холст «Заклейменная» Дженни Савиль, ассамбляж Роберта Раушенберга «Излишек „Цветов дорожных знаков“», а также произведения Энтони Гормли, Синди Шерман и Нео Рауха.

«Единомышленники», как их назвали в музее, — это Евгений Ляпин, Елизавета Морозова, Полина Синева и Елена Федосеева, которые, невзирая на ограничения по состоянию здоровья, вместе с кураторами «Гаража» отбирали произведения искусства для показа и писали к ним свои комментарии. При этом в экспозиции работы дополняют специальные интерактивные модули с комментариями на жестовом языке для глухих и тифлокомментариями и тактильными моделями для слепых.

Публичная программа к выставке в Ельцин Центре, которая продолжит свою работу до 15 октября, включает экскурсии, мастер-классы и дискуссионный клуб для посетителей с инвалидностью и без, а также серию тематических семинаров и круглых столов для сотрудников музеев.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+