18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Вторая природа

№53
Материал из газеты

На Art Basel в Гонконге Audemars Piguet представили свой новый стенд

ткрытие своего нового стенда для сезона Art Basel 2017 Audemars Piguet отметил 22 марта вечеринкой, на которой присутствовало 900 гостей. Мероприятие прошло в ресторане Zuma в Центральном районе Гонконга. Гостей пригласили на верхний этаж, где их ждала инсталляция с эффектом погружения в атмосферу швейцарской долины Жу на фоне изображений живописных склонов гор Юры.

Автор инсталляции, известный чилийский дизайнер Себастьян Эррасурис представил новую экспозицию уникальных старинных и современных часов швейцарской часовой компании в среде, напоминающей бескрайние леса на склонах Юры. На стенде также была показана видеоинсталляция талантливого китайского художника Чэн Жаня под названием «Циркадный ритм». Это произведение увлекало многочисленных зрителей в путешествие по миру ландшафтов, звуков и образов из сердца часового механизма в сопровождении саундтрека, искусно скомпонованного из звуков природы и часовой механики.

В своем новом проекте под названием «Вторая природа» Себастьян Эррасурис отказался от прошлогодней темы ледяных пейзажей и создал пространство, состоящее из теплых материалов, в первую очередь из дерева. Это свое­образное напоминание об обширных лесах на склонах гор Юры, которое также служит символом глубокого понимания компанией истории и неудержимого роста Audemars Piguet.

Идея «Второй природы» состоит в том, чтобы предложить зрителю проследить за этапами развития дерева на протяжении трех выставок Art Basel. Подобно тому, как корни закрепляются в почве, храня в себе душу дерева, Audemars Piguet опирается на верность своему богатому наследию. В то же время, распространяя во все стороны ветви и листья, дерево устремляется к будущему, чтобы расти и развиваться, несмотря на неблагоприятное окружение.

Скульптура в виде дерева была создана для стенда с использованием как традиционных, так и самых передовых методов — от обычных рисованных эскизов до цифровых технологий, включая станки с ЧПУ и 3D-печать. На гонконгской выставке была представлена начальная стадия развития дерева с голыми ветвями, а на стендах в других местах проведения Art Basel, в Базеле и Майами, можно будет увидеть последующие этапы его жизни, связанные со сменой сезонов.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+