18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Grinberg Gallery съезжает с «Винзавода», так как у Ларисы Гринберг расширилась сфера деятельности

Grinberg Gallery (бывшая Photographer), ведущая фотогалерея Москвы, до конца февраля планирует уехать из Центра современного искусства «Винзавод» и стать галереей-номадом (то есть кочевой, без привязки к определенному месту).

Галерея существует с 2007 года. Ее владелица Лариса Гринберг в комментарии нашей газете говорит: «Мы съезжаем не потому, что все плохо, а потому, что у нас началось очень серьезное расширение деятельности в связи с тем, что я пошла работать в объединение «Выставочные залы» (об этом объединении мы писали в октябрьском номере газеты. Мне предложили курировать три из них: «Нагорную галерею», галерею в Пересветовом переулке и Государственный выставочный зал «Замоскворечье». Площадок для реализации появилось много, и держать какую-то дополнительную коммерческую аренду стало обременительно».

В данный момент приостановлена работа с прессой агентства Grinberg (бывшее Photographer.ru), которое было неплохим подспорьем, существовавшим около десяти лет.

По словам Владимира Дудченко, партнера Ларисы Гринберг, ресурсы трех выставочных залов превосходят возможности коммерческой галереи. «Мы сделали практически все, что задумали; снова набирать пул не очень известных молодых фотографов и выращивать их до уровня мировых агентств, — занятие достойное, но некоммерческие залы в этом смысле дают больше возможностей», — резюмирует он.

По ранее утвержденному выставочному плану на 2014 год Ларисе Гринберг и другим кураторам предстоит организовывать по 20 выставок в каждой галерее при бюджете в 1 млн руб. Но так как планы сверстаны на этот год, то какие-то запланированные проекты останутся. Раньше, по словам Ларисы Гринберг, качество выставляемого продукта мало кого волновало, главным было количество посетителей. Теперь кураторы, а их на все 19 выставочных залов семь человек, всерьез взялись за контент (это, в частности, искусствовед и куратор Георгий Никич, куратор галереи «Ковчег» Сергей Сафонов). Например, в галерее «Замоскворечье» планируется несколько выставок, посвященных конструктивизму, к экспозиционной деятельности привлечены Центр авангарда и Музей кино. Подотчетные площадки Ларисы Гринберг примут участие в IV Московской международной биеннале молодого искусства, состоятся на этих площадках выставки в рамках Х Фотобиеннале. К кураторской деятельности Выставочных залов при содействии Гринберг была привлечена арт-группа Electroboutique (Алексей Шульгин и Аристарх Чернышев), они будут заниматься галереей в Ростокино.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+