18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Навигатор по путям Господним

Если вам не исполнилось 18 лет, то на выставку фотографа Кира Эсадова вас не пустят, зато пустят на концерт невиданных электронных инструментов в окружении электронных носителей, хранящих «программу божественного замысла», художника Владимира Опары

«Терпеть». Кир Эсадов. С 16 февраля по 2 марта. 18+

Фонд RuArts и центр «Красный» (Москва, «Красный Октябрь», Берсеневский пер., д. 5, стр. 3, 3-й этаж, центр «Красный») представляют выставку фотографа, которого можно назвать провокационным. Детям до 18 лет пройти на нее не удастся. Кир Эсадов — enfant terrible на территории современного искусства, осознанно отказывающийся от критической дистанции по отношению к действительности. В нынешнем арт-сообществе такая позиция многими рассматривается как неприличная или незрелая. Эсадов превращает личный опыт погружения в маргинальные сексуальные сообщества в серию мрачных снимков, где из непроглядной тьмы проступают тела и фигуры, овеществленные через расфокусированную оптику. Они проступают как бы из сознания художника. А фотографии с животными — метафора авторского взгляда: он расчеловечен, это животный, потусторонний взгляд. Эсадов смотрит на одних животных глазами другого животного, а не глазами человека, художника, фотографа. Уставший взгляд слона или кита не может осуждать. Художник идет дальше и глубже социальных, политических и других дискурсов, пытаясь прорваться в темную суть вещей.


«Звук и живопись — художественный опыт». Концерт Кати Рекк и Алексея Борисова на выставке Владимира Опары. 19 февраля, 17:00

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) приглашает любителей современного искусства и экспериментальной музыки. В окружении полотен московского художника Владимира Опары сыграют музыканты Катя Рекк и Алексей Борисов. Рекк играет на уникальном авторском инструменте работы Алены Алехиной — электромагнитной палитре (иначе не скажешь). А Борисов приведет в действие свой инструментальный арсенал звуковых объектов и электронных устройств. Выставка «День восьмой» презентует важный пласт творчества Владимира Опары. Сложные ландшафты мировой истории складываются в схемы-чертежи и компьютерные платы, которые выступают хранилищем «программы божественного замысла». Катя Рекк и Алексей Борисов в процессе импровизации откроют и добавят новый смысловой слой к работам Владимира Опары. Музыканты регулярно принимают участие в различных музыкальных фестивалях — от «Рихтерфеста» и экспериментальных вечеров в «Доме» до «Весеннего электричества» и «Ночи музеев» в Манеже.
Подробнее на www.omelchenkogallery.com и на странице в Facebook

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+