18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Меч в камне

№49
Материал из газеты

Roger Dubuis готова показать несколько моделей из новой коллекции раньше их официальной премьеры на выставке SIHH-2017

Roger Dubuis приглашает познакомиться с новыми часами из коллекции Excalibur. Премьера коллекции должна состояться на часовом салоне SIHH в Женеве в январе 2017 года, однако компания готова показать три модели чуть раньше. Обычно подобная щедрость означает только одно: к выставке готовится настоящий шедевр, и, не желая, чтобы главная модель затмила остальные, младших братьев представляют ко двору чуть раньше.

Начинка часов из коллекции Excalibur — механизм RD101 Quatuor с ручным заводом, состоящий из 590 деталей и работающий с частотой 16 Гц с четырьмя модулями, баланс-спиралью и пятью дифференциалами. Его компенсация погрешности хода, вызываемой воздействием на часы земного притяжения, в разы мощнее и быстрее, чем у стандартного турбийона.

Внешнее оформление этого технического совершенства тоже не без затей. Основной материал корпуса — кобальт-хром. Сплав кобальта и хрома покрывает корпус, безель, заднюю крышку и заводную головку. Для контраста на каретку барабана Excalibur Quatuor нанесено синее PVD-покрытие. Минутное кольцо с красно-белыми акцентами в виде спидометра спорит со скелетонизированными стрелками (покрыты люминесцентным составом, светятся в темноте) и находит поддержку в красной отстрочке на ремешке крокодиловой кожи.

Технический скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider сделан в красно-сине-черных тонах. Титановый корпус толщиной 45 мм полностью решен в концепции Spider, которая распространяет скелетонизацию не только на часовой калибр, но и на корпус, ободок и стрелки. Эта модель тоже не намерена остаться незамеченной на руке: черный титановый корпус деликатно разбавляет яркий акцент красного на концах стрелок, заводной головке и отстрочке ремешка.

Spider весь про контрасты и встречу прошлого с будущим: телячья кожа и каучуковая основа ремешка, люминесцентное покрытие стрелок и сочетание полированных и сатинированных фактур — как будто дизайнеры так и не решили, кто их целевая аудитория, осторожные ли консерваторы или отчаянные гики. Внутри — калибр RD820SQ, тот, что в 2015 году стал первым скелетонизированным калибром Roger Dubuis с автоподзаводом. Его главная отличительная черта — ажурирование каждой детали механизма перед сборкой, в отличие от остальных производителей, которые скелетонизируют уже готовый механизм. Прекрасная иллюстрация многослойного подхода к производству часов, практикуемого мануфактурой, для которой сочетание эстетики с полезными функциями стало стандартной частью создания новых моделей. Выпущенный лимитированной серией из 88 экземпляров, скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider является особым микромиром, наглядно отражающим инновации, опыт и традиции, культивируемые и постоянно обогащаемые специалистами технической и архитектурной механики.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+